Архив Новостей Все о Щекотке Реальность, как она есть Форум Щекотка.Арт Подробности
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Земля
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 06:45. Заголовок: Ring


Кольцо. Я смотрю на него и не могу ни отвернуться, ни закрыть глаза. Созданное из переплетения разноцветных светящихся линий-волосков, оно вращается, то ускоряясь, то замедляясь, то тускнея, то вспыхивая ярче, но постоянно вибрируя всей своей протяжённостью. Через равные промежутки времени в его световом потоке рождаются новые элементы — призрачно-прозрачные, пронзительно мерцающие обилием представленных форм, подходящие для заполнения собой коробок с ёлочными игрушками, но, наверное, даже для этого чересчур сюрреалистичные. По мере того, как количество таких фигур множится, они раздвигают световые линии вокруг себя, расплетая их, и всё более приближая венок кольца к его распаду.
Сейчас для меня весь мир — это светящееся кольцо. Поэтому я продолжаю следить за его метаморфозами. Это сопровождается ожиданием чего-то прекрасного, что должно неминуемо случиться, когда переполненное порождёнными им же новыми элементами этого странного почти пустого мира кольцо более не сможет удерживать всё внутри себя и развалится на части.
Мгновение — и тут я осознаю себя. Очень странное, пробирающее до костей ощущение — словно ты просыпаешься, а потом понимаешь, что на самом деле и не спал вовсе. Я падаю в кромешной темноте прямо в центр кольца трепещущего света.
Его движения уже не похожи на простое вращение — теперь это вязкое течение жидкости, изнутри подсвечиваемой тьмой крохотных источников света. Я могу различить отдельные волны на поверхности потока — как они начинаются, вспучивая нечёткую маслянистую грань; как продолжаются, расходясь во всех направлениях — и по течению, и против, и вбок, просто крутясь вдоль основного потока; и как заканчиваются, сталкиваясь с другими или просто опрокидываясь в случайно оказавшиеся на пути мгновенные разрывы основной структуры мирового кольца. Его искусственная сущность сейчас явственно видна — произведение искусства некого гения, раскрывающийся сам по себе шедевр, лишённый всего лишнего — окружения: такому эталону, каким было кольцо, нужно было только оно само и наблюдатель, роль которого, по всей видимости, исполняло моё неотягощённое телом сознание (или даже просто присутствие). Вот оно — совершенство формы в движении, уже не ограничиваемое ни обстоятельствами, ни возможностями своего художника, которое родилось здесь в гордом одиночестве и, разыграв своё единственное представление перед безымянным зрителем, должно было непременно исчезнуть вместе со смыслом своего бытия — обязательно броско, обязательно эффектно, обязательно сильно — т.е. так, чтобы оправдать собственный конец по сравнению с коротким существованием и в полной мере подчеркнуть последнее.
Наконец — а было сразу очевидно, что рано или поздно это случится, — одна из волн маслянистого света, возникшая на стыке трёх других, слишком быстро рванулась вперёд, поглотила по пути ещё одну мелкую волночку и, пройдя вдоль мелькнувшего разрыва, неуклюже затрепетала на краю струи, замерла, держась за неё постоянно смазываемой спешащим движением потока каплей (будто сама сомневалась в необходимости дальнейших действий, обдумывая — а не стоит ли вернуться обратно?), и, наконец, нерешительно сорвалась с края кольца в темное пустое пространство. Падая, волна немного поколыхалась перед тем, как развалиться на две примерно равные части, каждая из которых сжалась в шар, который уже не угрожал распасться на ещё более мелкие фрагменты. Обе капли, покачиваясь, нехотя полетели в моём направлении, открывая свою внутреннюю структуру, оказавшуюся клубком из нескольких ещё сохранивших взаимную общность (или же приобрётшую оную в вихре несущегося потока кольца) световых нитей с вкраплениями мерцающих фигурных объектов. Похоже, эти объекты продолжали множиться даже здесь, формируя какую-то новую форму, сложенную из них.
Пока совершенно новое для этого мира образование усложнялось и росло, от кольца оторвалось ещё несколько таких же волн. Кажется, первый покинувший исходное кольцо комок световой субстанции был событием, возвестившим начало нового этапа в жизни этой пока ещё крохотной вселенной. Следуя примеру той волны, другие отрывались от кольца, унося частицы его во всех направлениях, отчего оно истончалось и ещё больше колебалось, создавая своеобразные трамплины и батуты для отправляемых в темноту комочков. Пару раз даже уже оторвавшиеся капли оказывались вновь захвачены круговым потоком, неудачно столкнувшись с очередным вспучиванием. Тем не менее, разрываемое своею же скоростью и податливостью, кольцо быстро таяло, пока, наконец, не лопнуло одновременно в двух местах. Световые дуги, кувыркаясь и выбрасывая ещё больше капель вокруг себя, рванулись с опережающей обычные комочки скоростью в почти противоположных направлениях. Причудливые кульбиты быстро разорвали их на множество уже не так выделяющихся размером капель.
Прошло совсем немного времени, когда успевшие уже удалиться довольно далеко от места своего рождения световые шарики начали взрываться, выпуская созревшие в них световые объекты и длинные дуги и кольца первоначальных световых нитей, которые в своём движении чертили становившиеся материальными поверхности, за которые цеплялись структурные элементы и ещё не лопнувшие капли. Чем больше таких прозрачных поверхностей накапливал мир вокруг меня, тем более ограничивалось моё поле зрения — ведь только подкрашивающие изображение при взгляде сквозь себя одинокие поверхности в своём множестве не давали видеть дальше пяти-десяти «слоёв». Ткань наполняющегося мира постоянно колыхалась, изгибалась, устанавливая каждой плоскости и каждому сюрреалистичному острогранному «кристаллику» из числа порождённых лопнувшими комками света своё местоположение и свою кажущуюся окончательной форму.
Такой процесс творения продолжался совсем недолго — даже несколько быстрее всех метаморфоз первоначального кольца — и закончился также неожиданно резко, как и начался. Когда это произошло, объекты приобрели ощутимый объём, зачатки цвета, свойства своих поверхностей и положение относительно меня и друг друга. Теперь казавшейся иллюзорной слишком пустой и бездвижной тьме просто не осталось места, т.к. всё обозримое пространство оказалось заполнено совершенно обычными объектами совершенно обычного мира, хотя всё ещё бывших как будто недооформленными и как-то чересчур резко и рельефно очерченными.
Я могу различить шершавые стены слева и справа, дощатый потолок и деревянную лестницу — на которой я, должно быть, стою — ведущую к резной двери с металлической ручкой в виде слоновьей головы. Я делаю три шага, чтобы оказаться перед этой самой дверью, и, — удивительное дело! — хотя ни тела, ни поверхности под ногами я совершенно никак не ощущаю, мне это удаётся. Я случайно делаю лишний шаг, но не прохожу сквозь дерево двери, а остаюсь всё на том же месте в нескольких сантиметрах от её поверхности. Это придаёт уверенности в реальности окружающих предметов, отчего возникает скромная надежда встретить здесь кого-то ещё живого. Было бы странно, если б этот новый мир возник только для одного единственного человека. Тогда я решаюсь постучаться или подёргать ручку — но, похоже, это оказывается попросту невозможным, т.к. у меня до сих пор нет никаких свидетельств существования рук. Точнее, я могу приблизительно оценить их «воображаемое» положение в пространстве и относительно предметов, но ничего коснуться и тем более взять не получается. А ещё — и это пугает — напрочь отсутствуют какие-либо звуки.
Боковым зрением я замечаю вделанную в стену сбоку от двери кнопку. Очевидно, это должен быть дверной звонок, который, однако, никто не услышит.
Тогда я оборачиваюсь, желая посмотреть, что находится сверху по лестнице. Но у меня не получается сделать ни одного шага вверх — сам мир направляет меня к этой двери, в которую я и войти-то не могу! И когда я начинаю паниковать, пытаясь позвать кого-нибудь на помощь, я внезапно понимаю, что у меня даже нет рта, чтобы кричать. И тут…
«Момент, — останавливаю я себя, — у меня нет доказательств, что звуков вообще не существует. Может статься, что их нет только для меня. Или они ещё не успели возникнуть только для меня. Ведь в моей изначальной интерпретации происходящего содержалась ошибка, вызванная шоком от потери памяти: Всё, начиная от кольца в пустом тёмном пространстве до появления этой лестницы и этой двери, — это не рождение нового мира, это моё рождение в нём. Просто вначале он казался мне кольцом, но затем быстро принял свою настоящую форму. Таким образом, эти сложные метаморфозы были ничем иным, как визуализацией процесса полного погружения, который, к слову, ещё не завершён и продолжается».
А тем временем мир вокруг меня ширится, наполняясь цветами и звуками. Да, звуки! Они ударили по ушам (которых всё ещё не было) и даже заставили закрыть от неожиданности глаза (которых также пока не существовало). Не замеченные раньше часы на стене мерно тикали, из-за двери едва доносились оживлённые голоса, а под ногами (которых не должно у меня быть) поскрипывали половицы.
Оправившись от изумления, я решительно тянусь к кнопке звонка. Со второй попытки «почти вслепую» нажать её мне это удаётся, и я слышу мелодичный перезвон колокольцев. В этот же момент стремительно формируется мой «каркас» из тонких белых штрихов, обозначая в общих чертах протянутую к кнопке руку, плечи, ноги. Затем поверх этих линий возникли сосуды, нервы, кости, быстро покрывшиеся мышцами, протянулись сухожилия, и последней нарисовалась кожа.
И когда миловидная девушка с ожерельем из желудей на шее открывает мне дверь, в теперь явно существующие ноздри ударяет запах уюта, фиалок, восточных специй и людского присутствия.
— Проходите, — улыбается она с чуть наклонённой головой, одним шагом назад освобождая мне дорогу внутрь небольшой прихожей с турецкими коврами и диванами вдоль стен.
Я нерешительно замираю на входе, стараясь вспомнить причины моего появления здесь, но, похоже, это дело бесполезное. Сейчас я даже имени своего сказать не могу — и только его: возраст, лицо, семью, друзей, интересы. Хотя я знаю, почему это произошло, а также то, что память вернётся в тот момент, как я покину этот крохотный мирок — а сделать это можно хоть сейчас. Но я не стану так поступать, а моё прошлое — не проблема меня, что существует здесь и сейчас. Если я здесь, значит, так нужно.
— Вы так и будете мяться у порога? — спрашивает девушка, заметив мои сомнения.
Я нерешительно переступаю на ковёр и оказываюсь в прихожей. Первым же делом я падаю на диван, мимоходом отметив надетые на меня бордовые лёгкие штаны и такого же цвета и фасона рукава, вероятно, относящиеся к чему-то вроде рубашки.
«Нужно проверить, нет ли какого объясняющего суть дела сообщения от меня в реальности». — Честно говоря, сомневаюсь, что это возможно; но, во-первых, проверить всё-таки стоит, а во-вторых, меня просто немного раздражает такое полное неведение.
По команде взмаха пальцев появляется полупрозрачное окошечко меню. Я прокручиваю список до полоски «Сообщения», нетерпеливо трогаю его и вижу объявление, что мой почтовый ящик пуст. Вздохнув, я уже собираюсь закрыть главное меню, но всё же перехожу на вкладку настроек. Как и ожидалось, все они выставлены на максимальные значения, включая зрение, слух, осязание, обоняние, вкусовое восприятие, чувство равновесия и малопонятную подкатегорию «Прочие эффекты». Тогда я опять вздыхаю вслух и, оторвавшись от меню (которое немедля растворяется), устало разваливаюсь на диване.
— Предпочитаете остаться здесь или же последуете к остальным? — вновь пристаёт ко мне девушка.
— Кто остальные? — немного отрешённо спрашиваю я.
— Все те, кто пришёл сюда до вас.
Я, наконец, внимательно осматриваю её. Светлые — даже чересчур светлые — чуть растрёпанные волосы до плеч, голубые глаза, прямой рот с ровными губами, вздёрнутый уголком нос, расходящиеся домиком брови, тонкая фигура с почти не выделяющейся грудью. На ней белая майка (или, скорее, что-то вроде футболки без рукавов полуспортивного фасона), такого же цвета юбка выше колен с болтающимися по бокам на тонких верёвочках шариками-украшеньями, вновь белые тапочки из тех, что можно получить в санаториях или выпросить у прислуги в среднего уровня отеле. Из этого «белого образа» выделяются разве что серьги в ушах, инкрустированные глубоко-синими камнями, дважды накинутое на шею свободное желудёвое ожерелье и миниатюрные чёрные часы на левом запястье.
— А ты кто?
— Можете звать меня Нифи, — делает реверанс девушка.
— Нифи… — машинально повторяю я странное имя.
— Да? — отзывается она.
— Скажи, Нифи, ты программа? — Её поведение кажется мне неестественным, идеально подогнанным под ситуацию, приспособленным под большинство запросов. Отсюда и такая вежливость, и отсутствие нетерпеливости и какой бы то ни было поспешности, долгие паузы, во время которых девушка не совершает вообще никаких — даже рефлекторных — движений (разве что грудь плавно колышется, показывая, что девушка всё-таки дышит — но ведь это также может быть лишь деталью завершённого образа и ничего не доказывает). Резонно предположить, что она специализированный программный модуль, NPC — что-то вроде местной прислуги.
— Я предпочитаю название NPC, — с улыбкой отвечает она. Затем неожиданно смеётся, прикрывая рот ладонью. — Вы поверили?
Всё ещё сомневаясь, я ещё раз оглядываю девушку, стараясь заметить в ней что-нибудь нечеловеческое или, напротив, слишком человеческое. Кажется, эмоции на лице отражаются идеально — верный признак запрограммированного интерфейса в виде человека. Но когда уже я придумываю шутку, которой можно ответить программе на её розыгрыш, моё внимание привлекает небольшое косоглазие роговиц Нифи.
«Странно, — думаю я, — это как-то не вписывается в образ идеальной прислуги…»
Конечно, можно сколько угодно предполагать, что такая черта — задумка дизайнера, призванная как раз очеловечить интерфейс даже взамен его идеальности и цельности образа. Но всё равно это кажется мне как-то не вписывающимся в рамки здравого смысла. Или же мне просто хочется поверить в то, что Нифи — реальный человек.
А она как назло ждёт моего ответа, всё также стоя с наклонённой головой и заинтересованным взглядом.
— Ну что ты пялишься? — с раздражением бросаю я.
— Грубо, — улыбается девушка таким тоном, словно это она сделала что-то не так и сейчас извиняется.
— Не похожа ты на человека.
— А вы похожи?
«Кажется, всё-таки человек…» — вздыхаю я. И, взмахом рук придав движущий импульс своей решительности и прогоняя блаженную ленность, встаю с дивана.
— Программы через дверь не входят. Веди-ка меня и познакомь со всеми этими… как их там? — остальными.
— Тогда идите за мной. Хотя тут и так только прямо — но так я дам вам шанс посмотреть на покачивание моих бёдер во время ходьбы.
— Да ты озабоченная.
— Можно и так сказать. — В её голосе теперь слышатся какие-то гортанные нотки вкупе с грудным придыханием. Не то что бы это придавало словам уверенности или показывало серьёзность ответа, просто это было той вдруг проявившейся чертой, что отбили последние сомнения в реальности девушки.
— Почему ты тут прислуживаешь? — стараюсь я не смотреть на её бёдра, пока Нифи вперёд меня идёт через постепенно закругляющийся коридор, в который мы попали из прихожей (человеческие голоса эхом разносятся по нему, очевидно, идя с другого конца).
— Даже не думай: никто меня не просил об этом и не заставлял. Когда я пришла сюда, ещё ни кого не было — я оказалась первой. Вот и решила тут всё организовать. Можно сказать — я временно исполняю обязанности хозяйки этого места.
«И правда, в её манере держаться и внешнем виде есть что-то хозяйское, по-домашнему уютное».
— Только зачем тебе это?
— А разве не интересно? — Она останавливается и через плечо оценивающе смотрит на меня.
— Если б я оказался здесь один, то, недолго думая, вышел бы.
Неожиданно Нифи заливается смехом, но быстро находит силы сдержаться и осуждающе качает пальцем:
— Вы когда в зеркале себя видели?
С немым вопросом смотрю на неё.
— Оглянитесь же, оно справа.
Я смотрю в указанном направлении: Стену покрывает занавес из коричневого бархата, на котором нет никакого намёка на зеркало или что-то на него похожего. Я было уже собираюсь переспросить Нифи, но она опережает, подбегая к краю занавески и с пригласительным взмахом рукой отдёргивая её на себя. Материя отъезжает как раз с места напротив меня, и я вижу в зеркале на стене…
— А? — невольно вырывается возглас изумления. — Девушка?
— А вы сомневаетесь?
На меня из отражения смотрит щуплого вида девочка в бордовой пижаме, растерянная, удивлённая, кажущаяся совсем беспомощной, с длинными русыми волосами и болезненно одёрнутыми зелёными глазами.
— Почему? — задаю себе вопрос.
— А что, не годится? — отвечает Нифи.
— Но… я…
А потом вдруг какая-то часть разума задаёт вопрос:
«Действительно, почему меня это должно удивлять? И какие вообще доказательства, что я в реальности не девушка?»
Нифи с непривычно серьёзным видом подходит ко мне и берёт за плечи, поворачивает моё лицо к своему.
— Если бы вы пришли сюда, то стали бы придумывать себе другую внешность?
Я чувствую себя растерянной.
— Нет, — нерешительно отвечаю на провокационный вопрос.
— Почему? — не унимается моя собеседница.
— Потому что… Я не хочу разорвать ту единственную связь с реальностью, которая здесь может быть.
Кажется, мы обе чувствуем облегчение, словно какая-то животрепещущая проблема была решена неожиданно легко. Моя растерянность, сомнения и тень стыда сами собой растворяются в спокойствии.
«Что за странная девушка. В её присутствии чувствую себя увереннее, что ли».
Нифи отпускает меня и приглашает вновь следовать за собой до самого конца коридора. А пока я с интересом глажу свои волосы, она невзначай предупреждает:
— Вы 22-я.
Насколько помню (а свои знания я не потеряла, пострадали именно личные воспоминания), в RING’е одновременно может находиться не более 24-х человек. Значит, после меня ещё могут прийти только двое. Но ради чего мы все здесь собираемся? К сожалению, по правилам никто не может ничего помнить о себе и других. Однако если так много человек оказалось здесь, что-то определённо должно случиться.

Продолжение следует.

Положительный / отрицательный статус Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Сирин




Сообщение: 3597
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 08:38. Заголовок: Кхм.. судя по обнаде..


Кхм.. судя по обнадеживающему началу. продолжение будет пипец. Пока клёво. Настроение передано. Втянуть в чтение удалось. Но вот продолжение читать пока не буду. подожду отзывов ;))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Земля
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 13:01. Заголовок: "Кхм.. судя по о..


"Кхм.. судя по обнадеживающему началу. продолжение будет пипец". - Не поняла. Это хорошее ожидание или плохое.
"Но вот продолжение читать пока не буду. подожду отзывов ;))" - Почему?
P.S.: Пишу, как в голову взбредёт, т.е. сочиняя сюжет на ходу, а не продумывая заранее, как раньше. Просто подумала: "Надо попробовать ткнуться в тематику виртуальной реальности". Авось, что толковое из этого и выйдет - сама не знаю.
P.P.S.: Ах да! Я ж впервые в этом куске предварительную вычитку и правку сделать не поленилась! Не ахти какую - одно полное прочтение текста подряд, но всё-таки.

Положительный / отрицательный статус Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Земля
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 07:11. Заголовок: *** Комната представ..


***
Комната представляет собой не очень крупную шестиугольную залу с очень высоким сводом, в центре которой красуется декоративный фонтан, а вдоль трёх стен на уровне пяти-шести метров протянулся единый балкон в форме юного месяца с лестницами в двух своих концах. Пол сложен из одинакового размера квадратных блоков какого-то голубого слабо блестящего минерала с вырезанными фигурными линиями — не сочетающимися друг с другом, индивидуальными для каждой плитки узорами, что придаёт ему вид неправильно сложенной детской мозаики. Пологий купол свода — шесть чёрных кусков камня — продырявлен в самом центре над фонтаном, и через это «окно» можно различить голубое голографическое небо. Стены покрыты бессмысленными барельефами на жёлто-оранжевом песчанике, кое-где прикрывающимися плавными прямоугольниками бордовых занавесей или блоками красного дерева. Вместе с раскиданными то тут, то там красными же подушками для сидения, запахом специй с легчайшими оттенками корицы, курительных трав, мускуса и пустынного зноя, это придавало комнате ощущение принадлежности к сказке. Ощущение нереальности, которое появляется тогда, когда всё вокруг кажется чересчур реальным.
Но нельзя сказать, что здесь не чувствуется жизни. Излишества убранства и оформления не лишены отпечатка вкуса своего создателя, но, кажется, при работе над ними он потерял ощущение меры и продолжал снова и снова добавлять деталей к своему детищу; а при завершении работы поленился вычистить накопившиеся отдельные едва уловимые несочетания интерьерных элементов друг с другом. Наоборот, такая «позволительная небрежность» осталась своеобразным подчерком архитектора, доказательством его увлечённости трудом. Скорее, тут словно бы время остановилось множество веков назад, а вся комната — часть богатого дворца средиземноморского торгового города времён позднего средневековья.
В два счёта завершив беглый осмотр залы, я сосредотачиваюсь на толпе людей. Первое, что бросается в глаза, — сильное несоответствие их образов всему антуражу комнаты. Около двух третей — девушки, одна треть — юноши (совсем взрослых или слишком малых по возрасту здесь я не замечаю), притом почти половина одеты в повседневную (пусть и явно приукрашенную) современную одежду. Конечно, такие характеристики, как внешность, пол, голос и одежда легко задаются настройками ещё до начала погружения, потому такое общество совсем не кажется странным или удивительным.
Трое молодых людей в тени растущей из горшка акации о чём-то увлечённо беседуют, поочерёдно вдыхая сочный дым из фарфорового кальяна. Две играющие в шахматы девочки на балконе. Компания из, кажется, шести человек вяло плещутся в кольцевом бассейне фонтана, поочерёдно пытаясь покорить высоту колонны, с вершины которой сыплются брызги поступающей воды. Стоящий в тени балкона статный гигант с кучерявой бородой, при первом взгляде кажущийся много старше, чем он есть на самом деле. Отдыхающая на подушках девушка в платье из цветов. В гордом одиночестве прохаживающая в самом дальнем от входа углу напряжённая девчонка и искоса наблюдающая за ней скучающая «леди» с часами на серебряной цепочке. Некто в плаще и капюшоне, то и дело подносящий яблоко ко рту и потом задумчиво опускающий руку, так и не откусив. Несколько молодых людей в столь ярких костюмах, что, напротив, уже не привлекали никакого внимания, а только раздражали своим внешним видом. Сидящая на балконных перилах болтающая ногами девчушка в былой тунике. Один спящий под правой лестницей (я вижу лишь высунутую из-под занавески, которой он укрылся как одеялом, руку). — Считая нас с Нифи, такая компания собралась в этом иллюзорном месте.
Никто не произносит приветствий, только косятся на меня секунду-две, прежде чем отвернуться и продолжить свои занятия или безделье. Сцена, слишком сильно навевающая уныние.
— Как я могу вас называть? — поворачивается ко мне Нифи, а затем добавляет, — Я знаю про потерю памяти. Но лучше всего придумать себе хоть какое-то имя. Так я и стала Нифи — звучание слова показалось мне красивым.
Мгновение я думаю, прежде чем сказать то, что первое приходит в голову и не звучит действительно глупо:
— Тогда я буду Эф, — и тотчас, после произнесения этих двух букв вслух, уже пеняю на себя за оказавшуюся глупейшей идею прозвища.
— Хорошо, Эф. Приятно познакомиться!
Вместо ответа я отрешённо киваю. Тотчас — даже как-то чересчур резко — Нифи словно забывает о моём существовании, направляясь через всю комнату, кажется, к лестнице на второй этаж-балкон.
Я же подхожу к ближайшему бархатному тюфяку и, взгромоздившись на него, предаюсь лени. Мягкая подушка принимает тело, обволакивая его, словно бы поддерживая в воздухе и лишая веса. Теперь я могу осмотреться получше.
В дизайне комнаты постоянно повторяется мотив кольца — символа всего этого «мира». Вот только самые бросающиеся в глаза примеры: Кольцевая форма бассейна с фонтаном в центре, сделанная с таким расчётом, что при взгляде от края залы она будет казаться примерно такого же размера, как и световое кольцо в самом начале визуализации полного погружения. Струи воды в фонтане извергаются из ещё одного, гораздо меньшего кольца, стоящего внаклонку на ребре — начав падать, но вдруг замерев до того, как плашмя рухнуть на поддерживающую его колонну. Кольцеобразное окно в центре купола. Сама геометрия комнаты (теперь заметно, что даже стены между углами шестиугольника не прямые, а дугообразные, выпуклые наружу). Дверь, через которую мы с Нифи пришли, и та образована узким и высоким пересечением колец красного дерева, наполовину погружённых в контрастирующую с ними цветом и текстурой песчаную стену. Перила балкона и ведущих к нему лестниц поддерживаются изогнутыми колонками из шести поставленных друг на друга деревянных колечек. — Похоже, дизайнер этого мира — настоящий фанат RING-системы, о чём не устаёт напоминать своим гостям.
Я поднимаю правую руку и поглаживанием воздуха опять открываю меню. Равнодушно рассматриваю два скрещённых золотых кольца в его вершине.
Сознание того, что все, похоже, не знают, что делать и для чего тут собрались, угнетает, несмотря на яркую обстановку. Будучи полностью обделённой чужим вниманием, я закрываю глаза и просто наслаждаюсь покоем. Пока накатившая сонливость утешает волнение и нетерпение внутри меня, размазанная туманная гармония одновременных разговоров уходит прочь, оставляя только приятный мерный гул в висках. Забавное сравнение, если учесть, что на самом деле я — другая, настоящая я — ничего этого не слышит, а лишь воспринимает сигнал, поступающий напрямую в голову.
RING — система виртуальной реальности с возможностью полного погружения, способная эмулировать все человеческие чувства и воспринимать все его намерения. Глубина проработки настолько велика, что на максимальных — как у меня — настройках разница становится незаметной ни для глаза, ни для уха. Тем не менее «здесь» и «там» всё-таки отличаются. Например, внутри соединения можно уснуть, но никогда не увидишь ни одного сновидения. Разработчики объясняют это принудительной блокировкой снов, содержание которых может случайным образом передаться аватаре пользователя в виртуальности. Но я думаю, что дело в другом, — галлюцинации и все похожие на них переживания одного человека случайным образом отражаются на всех находящихся в коннекте людях и даже могут повлиять на причинно-следственные связи всех элементов эмулируемой среды.
Ещё один важный момент — невозможность одновременного подключения более 24-х человек. Наверное, многие считают, что дело в программе RING-системы, но это не совсем верно. Такое функциональное ограничение не было взято с потолка, а число «24» — не случайный выбор создателей технологии. Причина гораздо более глубока; а пути преодоления критических ошибок, начинающихся с включения 25-ого человека, не известны. В первых тестовых версиях система работала только для двух пользователей, но дальнейшее увеличение числа «погружённых» не составило большого труда. Предполагалось, что будет создана система для сотен и тысяч пользователей, но когда разработчики дошли до варианта с 24-мя подключениями, они упёрлись в потолок самих возможностей человеческого мозга. В отличие от громоздких, медленных и низкокачественных «обычных» систем виртуальной реальности, иллюзорный мир в которых создаёт и поддерживает сложный набор программ физических движков и графических рендеров, RING базируется на совершенно иной технологии. Здесь все основные функции по эмуляции мира происходят в мозгах пользователей, а центральный компьютер отвечает только за синхронизации между ними и обмен данными. Очевидно, что чем больше человек одновременно погружены в одну RING-систему, тем больше требуется нагружать их нервные системы. Конечно, нагрузка распределяется между отдельными людьми приблизительно в равных частях, а потому рост количества обрабатываемой информации для каждого подключённого не так уж велик. Но дело в том, что сигналы, которыми обмениваются мозги — это не привычные нам электрические импульсы, а состояния связанных частиц. Можно сказать, что такая «локальная сеть» из мозгов представляет собой один громадный квантовый компьютер. На уровне 25-и человек общая энтропия системы резко возрастает, порождая хаотические неуправляемые импульсы, и вместо нормальной эмуляции остаётся только бесконечно сложная интерференция казалось бы несвязанных никакими логическими причинно-следственными сцепками элементов. И на это не влияют ни технология передачи квантовых структур, ни индивидуальные особенности подключённых — сказать по правде, никто не знает, что именно ответственно за явление. Поэтому его следует принимать как данность и пользоваться хотя бы тем, что позволяет нам матушка природа.
Конечно, были попытки включения в RING большего числа человек. Всего мне известно о двух таких тестах. Первый произошёл на заре развития систем прямой квантовой коммуникации, когда о самом существовании «Потолка 24-х» (как быстро окрестили проблему в свойственной им манере журналисты) ещё никто не подозревал. Тогда сразу после активации системы, когда, по идее, ещё только шла визуализация «творения мира» в сознании испытуемых, 19 человек внезапно впали в кому, а оставшиеся шестеро смогли нормально подключиться. И даже когда в срочном порядке (вопреки известной технике безопасности) было разорвано соединение, из пострадавших добровольцев так никто и не смог прийти в сознание. Впрочем, на некоторые неизвестного характера повреждения нервной системы, нанесённые самой хаотической интерференцией квантовых структур мозга, наложились и многочисленные травмы нейронов от принудительного разрыва коннекта (из RING’а можно корректно выйти только изнутри по собственному желанию).
Второй случай такого рода произошёл уже во время спонсируемых ООН исследований, специально посвящённых «Проблеме 24-х». Тогда сам факт таких опытов тщательно скрывался, т.к. ни о каком гуманизме в них и речи не могло идти — подопытными оказались приговорённые к высшим мерам наказания преступники, душевнобольные пациенты психиатрических лечебных заведений и даже воспитанники детских домов. Основная идея заключалась в том, чтобы подключать 25-ого пользователя не одновременно со всеми, а с некоторой задержкой. Однако никакого заметного эффекта такая технология не дала — мозг «лишнего» пользователя разрушался, — зато в процессе опытов была отлажена и доведена до современного уровня сама технология коннекта. Скажем, сейчас в каждом моделируемом мире всегда есть точка входа-выхода (в моём случае это была лестница), хотя раньше единственным способом прерывания эмуляции изнутри было очень чётко сформулированное желание вернуться в реальный мир. Конечно, это было не очень удобно, т.к. требовало значительной концентрации от пользователя. Некоторые начинали паниковать из-за неспособности быстро покинуть симуляцию, оставаясь в итоге на ещё большие сроки внутри RING’а. Также в процессе тех запрещённых исследований была впервые сформулирована точка зрения о принципиальной невозможности входа 25-ого пользователя в виртуальную реальность, задаваемую распределённым квантовым компьютером на основе нервных систем пользователей. Когда же по вине группы учёных, имеющих доступ к секретной документации, но возмущённых самой сутью исследований, информация просочилась в СМИ, началось массовое волнение во всех слоях общества, вылившееся в митинги, демонстрации и бунты, в ходе которых погибло много более человек, чем в самих опытах. А кончилось всё тем, что несколько десятков представителей радикальных экстремистских молодёжных организаций «Левый свет», «Маргинальные уроды» и «Гласность» ворвались в здание НИИ, где проводились основные эксперименты с квантовой эмуляцией, и расстреляли всех находящихся там исследователей. По иронии судьбы, никто из погибших в той резне не имел никакого отношения к запрещённым опытам над людьми (все попытки преодоления «Проблемы 24-х» проводились на базе собственных институтов ООН), а несколько человек даже симпатизировали экстремистам. Последовавшие после этого международные скандалы и судебные процессы с вовлечением очень влиятельных персон (в том числе учёных и политиков) похоронили саму идею входа в мир RING’а 25-ого гостя. Как итог — рубеж так и остался не преодолённым.
Или же этот эффект «блокады прошлого», ставший в итоге самой известной особенностью RING-системы: В момент первичного подключения, производящегося через нейроны корки, когда формируются нестабильные протяжённые полевые структуры близ синапсов, подавляется всякая мыслительная деятельность. Никто не знает, как это «выглядит» с точки зрения самого пользователя — скорее всего, этого краткого промежутка времени для него просто не существует; или, в крайнем случае, он может видеть что-то вроде цветовых пятен. Когда же коннект переходит во вторую фазу (это происходит сразу после того, как первичные структуры угасают, становясь детерминированными), на их базе создаются фотонные конвейеры, служащие переносчиком состояний между нервной системой и интерфейсом связи. По мере стабилизации этих каналов восстанавливается и разумная деятельность — именно в это время человек видит постепенно собирающийся из кусочков светового кольца мир и вспоминает себя. На самом деле, это должно занимать куда меньшее время, но мозг просто не успевает приспособиться к отсутствию личной памяти, из-за чего краткое время приходится испытывать отвлечённое шоковое состояние с симптомом растяжённого восприятия происходящего, которое порой продолжается даже после окончания «загрузки» мира в сознание. После всех этих манипуляций с полями и квантами некоторые участки мозга оказываются заблокированы барьером фотонных конвейеров. Отгороженными остаются личная память, основание спинного мозга и центры приёма сигналов от органов чувств. Конечно, они продолжают функционировать, но управление ими временно передаётся квантовому компьютеру (это необходимое условие для эмуляции действительности); и если ощущения программа может расшифровать, интерпретировать и проэмулировать, то человеческая память до сих пор остаётся неизведанным феноменом деятельности мозга, и в современных системах нет даже каких-либо попыток управлять ею так же, как зрением, слухом, осязанием, обонянием, вкусом, чувством равновесием и т.д. Толком никто и не знает, почему только личная память выключается, поэтому надо просто запомнить простое правило: ты не можешь вспомнить ничего о себе, своей жизни и своих знакомых в RING’е, но все твои знания и умения остаются; при выходе из коннекта ты не только сохраняешь всю память о пребывании в виртуальной реальности, но и возвращаешь воспоминания реальной жизни. Более того, почему-то эмуляцию люди запоминают много лучше, детальнее, чем свою жизнь, из-за чего RING часто применяются в системах ускоренного обучения (хотя официально использование виртуальности в детском возрасте не рекомендуется — хотя и просто из мало относящихся к реальному положению дел опасений далёких от науки чиновников).
***
Рукой одёргиваю колкий волосок упавшего на лицо локона. Кажется, под собственные мысли я уснула, или хотя бы задремала. Комфортные условия и гул голосов создают ощущение уюта, и моя лень всё же свалила меня.
«Почему никто из присутствующих не вышел из RING’а? — Насколько знаю, когда людям при входе не становится сразу понятна цель их пребывания в виртуальной реальности, они почти всегда быстро выходят. Чтобы этого не произошло, сам эмулируемый мир должен быть достаточно очевиден, или же гости должны иметь какую-нибудь объяснительную записку от самих себя из реальности. Подозреваю, что никаких сообщений не было не только у меня, но и у всех остальных. — В самом деле, что могло удерживать в красивой, но скучной комнате два десятка человек, ничего не помнящих о самих себе? — уверена, что все мы на самом деле знакомы между собой».
Самой мне всё это напоминает забавный психологический эксперимент, часто демонстрирующийся по телевидению и описываемый в статьях, когда множество близких друзей или просто часто контактирующих между собой людей помещают в RING, чтобы потом пронаблюдать, как будут развиваться их отношения. Часто получается, что сходятся люди без своих воспоминаний и знания друг друга совсем не так, как уже сделали это в жизни. Хотя, конечно, сами их личности нисколько не изменяются в виртуальной реальности. Но во всех тех случаях предпринимались меры по удержанию посетителей внутри мира — подопытных занимали различными играми, головоломками или иным времяпрепровождением. Здесь же, кажется, нет ничего интересного кроме, разве что, душистого кальяна, шахматной доски и со вкусом выполненной архитектуры — не самые сильные стимулы для многочасового ожидания.
Тонущими в мягкой ткани локтями я поднимаю тело в сидячее положение и, собравшись с мыслями, ищу глазами Нифи. Затем, чтобы убедиться в её отсутствии в комнате, быстро пересчитываю присутствующих — 19 без меня, отсутствуют двое. Сомневаюсь, что такая хозяйственная девушка как Нифи стала бы прятаться за занавесками или где-нибудь ещё, — наверное, она пошла обратно в прихожую караулить оставшихся двух гостей (на случай, что таковые прибудут). Другой человек также может быть с ней, — конечно, если она не ошиблась с названным числом пришедших, — или же он всё-таки покинул симуляцию во время моей дрёмы.
Признаться, я не хочу тут долго спать от скуки и одиночества, поэтому без долгих раздумий иду к выходу, ловя вдруг пронзительно-острый взгляд маленького человека в плаще с всё так же даже не надкусанным яблоком. Обернувшись на его злой и насмешливый вызов, я становлюсь свидетелем чего-то сложно описуемого — какое-то мгновение я вижу всю комнату и даже больше — весь этот мир от лестницы до этого фонтана — одновременно ото всюду. Ошарашенная, я замираю с поднятой в шаге ногой, прежде чем всё возвращается на свои места. Человечек я яблоком стоит у стены метрах в десяти от меня, не обращая никакого внимания ни на что; остальные занимаются кто чем.
«В RING’е не бывает галлюцинаций, — сверх моей воли подсказывает внутренний голос, — всё, что я вижу — симуляция и ничего другого. Если что-то происходит, то оно — часть её».
Озадаченная, я тем не менее выхожу в коридор, миную его и в прихожей встречаюсь с Нифи и приметной беспокойной девочкой, которая недавно раздражённо прохаживалась, не находя себе места.
— Составите нам компанию? — приглашает Нифи, указывая взглядом на стоящий перед ними столик с чаем и выпечкой. Девочка же хмуро оглядывает меня, грызя сдобренное изюмом овсяное печенье.
— Нет. Я ухожу, — отстранённо бросаю я в ответ на предложение.
— Не получится… — хрипловато-детским голосом предупреждает девочка. — Это какой-то неправильный мир. Из него не выйти.
Приняв сказанное то ли за шутку, то ли за неуклюжую попытку уговорить меня остаться на чай, я просто улыбаюсь для приличия ребёнку, прежде чем открыть ведущую на лестницу дверь. К моему удивлению, когда я дёргаю ручку-слона, она не поддаётся.
— Как её открыть? — обращаюсь к не так давно впустившей меня Нифи.
Вместо ответа девушка протягивает мне ладонь с тонким чёрным кольцом в ней. Приняв этот своеобразной формы ключ, я легко отпираю выход и, оставив кольцо в двери с внутренней стороны, замираю в шаге от ведущих прочь из иллюзорного мира ступеней. Когда уже ничто не отделяет от того, чтоб хотя бы для себя навсегда перечеркнуть эту маленькую реальность (ведь даже если я вернусь сюда, то уже не буду помнить этого подключения), тревога от сюрпризов и откровений ожидающего моего возвращения настоящего мира и даже призрак сожаления останавливают меня.
«Наверное, я чувствую это каждый раз, когда выхожу из RING’а, — подсказывают мысли. — Но, ясное дело, всех этих людей, в том числе и Нифи, я знаю в реальности, и, наверное, стоит мне выйти — я пойму, кто она такая, и ещё посмеюсь над собой сейчас».
Отогнав некстати зашевелившиеся сомнения, делаю два шага вверх, когда всё вокруг вспыхивает фейерверком цветных лучей, а я с удивлением обнаруживаю, что замерла в самом низу лестницы, только руками перейдя черту выхода. От страха и непонимания я ощущаю шевеление волос на голове и дрожь всего тела. Вздрогнув, отдёргиваю руки, которые тотчас вновь собираются из вихря световых нитей. Пока находящееся в ступоре сознание отказывается принять существование невидимой и неощутимой преграды в нескольких сантиметрах от точки входа-выхода, я отчаянно пинаю барьер ногами в бордовых пижамных штанишках со смешными маленькими босыми ступнями. Пока, наконец, переусердствовав, не теряю равновесия, падая на дощатые половицы. Незапертая дверь от близкого удара содрогается и начинает медленно отворяться, открывая меня мрачному взору грызущей печенье девочки и спокойной улыбке Нифи, которая так некстати повторяет свой вопрос:
— Не желаете ли составить нам компанию?

Продолжение следует.

Положительный / отрицательный статус Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 24.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 01:52. Заголовок: Что ж


Пока все очень даже не плохо. Надеюсь вероятность расчлененки стремится к нулю... Слог очень хороший.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Земля
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 16:40. Заголовок: To svs: Ну почему оп..


To svs:
Ну почему опять похвалы? Мне от них не пусто, не густо. Уже в который раз повторяю: критики мне нужно, указаний на недостатки (а не на хорошие моменты), советов. Пишу я из ряда вон плохо, так что хоть в какую-то отрицательную черту в рассказе меня, пожалуйста, ткните.
To all:
О, придумала. Если не будете меня критиковать хорошо - я пойду и начну критиковать уже вас. Может, хоть научитесь от меня.

Положительный / отрицательный статус Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Enfant Terrible and Femme Fatale




Сообщение: 3994
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 17:18. Заголовок: не, ну ты такая инте..


не, ну ты такая интересная
комментов нет-плохо
комменты есть-плохо - мне такие комменты не нужны, подавайте мне другие
комменты хорошие-плохо
комменты плохие (просят не писать про расчлененку)-плохо,тебе плевать на читателей

а если человеку нравится твой текст-ему замечания из пальца высасывать?!


Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм, тиклинг — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Земля
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 18:03. Заголовок: To marsylij: Та-ак. ..


To marsylij:
Та-ак. Во-первых, я не для людей пишу, а для себя. Если кому-то и понравилась моя писанина - тем лучше, я не против, а то и даже за - кому что-то хорошее, получается, сделала. Во-вторых, моя цель - улучшать стиль, язык изложения и т.п. Потому-то мне похвалы и не нужны. Мне нужна критика стиля, языка изложения и т.п., критика хорошая, с замечаниями, с советами, с указанием ошибок и недоработок. Критика содержания мне не нужна - я и так по большей мере пишу то, что мне нравится, а этого и достаточно. В-третьих, мои тексты мне не нравятся, следовательно, они отвратны. Пока не буду восхищаться своими сочинениями - так и буду считать. А если я пишу отвратно, значит, нужно улучшать качество писанины (ну и далее см. пункт "во-вторых").
Это и так должно быть понятно - я уже столько раз акцентировала внимание на том, какие комментарии мне нужны, и почему.
"а если человеку нравится твой текст-ему замечания из пальца высасывать?!" - Вдумчиво искать недостатки, пока не найдёт таковые.
To all:
М-да. Вот что ведь получается: Как-то никто тут выше уровня поругать-похвалить не поднимается, рассуждать и анализировать не хочет, объяснениям сопротивляется, а о том, что есть критика и что есть литературный стиль даже не представляет. Нужно вас учить этому всему, но, боюсь, вы дельную критику в свой адрес воспримете как личное оскорбление, а ругаться мне не хочется. Потому, чем давать вам пример того, какая критика меня интересует, лучше пошлю-ка я вас учить теорию искусства, культурологию и основы литературной критики. Серьёзно, много чего почерпнёте для себя интересного (как я в своё время почерпнула).
Хотя, вообще-то, общее образование по верхам это всё даёт и так. Вас сочинения учили писать в школе? Оценивать-анализировать-рецензировать учили? - Меня - да. А вас? Я ж не жду от вас идеального разбора моей писанины, но хоть на уровне любителя-то что-нибудь из моего проанализируйте.

Положительный / отрицательный статус Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Enfant Terrible and Femme Fatale




Сообщение: 3995
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 18:09. Заголовок: SpiralExistence пише..


SpiralExistence пишет:

 цитата:
мои тексты мне не нравятся, следовательно, они отвратны.


ну, конечно. раз ТЫ так считаешь убедить в обратном тебя не удастся

Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм, тиклинг — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 286
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Земля
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 18:26. Заголовок: Естественно. Я очень..


Естественно. Я очень самокритична и, более того, ненавижу тех, кто считает всё сделанное собой хорошим, т.к. в подавляющем большинстве случаев оно плохо. Но это вовсе не значит, что я не вижу хороших сторон моих сочинений. Например, я не сомневаюсь в том, что по тому самому так не устраивающему пока что меня стилю я уделываю не меньше 90% всего опубликованного на этом форуме. Иначе говоря - я лучше вас, но хуже настоящих писателей. А хочу быть не хуже их.
А вообще - и не нужно убеждать, нужно критиковать, рецензировать. Я ж от вас учиться хочу! - Не нужны мне просто читатели (но я и не протестую против них), мне нужны именно учителя-советчики-помощники. Притом, напомню, чуть-чуть годной критики я здесь получала, но почему-то очень мало - слишком мало.

Положительный / отрицательный статус Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 718
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Минск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 16:41. Заголовок: SpiralExistence, дох..


SpiralExistence, дохера ж литературно-графоманских сайтов, они этим увлекаются.
Нас-то за что?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Земля
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 19:23. Заголовок: To dust: Даже не сра..


To dust:
Даже не сравнивайте! Те сайты - дважды отстойники сети.

Положительный / отрицательный статус Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 721
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Минск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.12 17:49. Заголовок: SpiralExistence а мы..


SpiralExistence а мы - единожды, да? :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 296
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Земля
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.12 19:11. Заголовок: To dust: Что за домы..


Что за домыслы? Я такого нигде не говорила.
Единожды отстойники с моей точки зрения - это, например, уже упомянутые мной в другой теме (там вы тоже отписывались, кстати, - так что просто напоминаю) Diary.ru, Beon.ru, Мой мир... допишу ещё ну прям напрашивающиеся к ним в компанию Вконтакте и Одноклассники.ру, а так же прочие ЖЖ (на котором мне, кстати вспомнить, аккаунт засуспендили) и Яндекс.Фотки. Хотя, если серьёзно, я дважды отстойниками графоманские сайты для крепости словца назвала. Глупости это всё, они просто-напросто унылы, отстойны и не служат заявленной цели. Мне там делать нечего - даже не пыталась никогда там публиковаться и навряд ли попытаюсь когда. Тут-то с этими самыми читателями какой-никакой контакт есть, а это немаловажно.

Положительный / отрицательный статус Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 473
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Минск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.12 12:47. Заголовок: SpiralExistence пише..


SpiralExistence пишет:

 цитата:
я лучше вас, но хуже настоящих писателей.

SpiralExistence пишет:

 цитата:
Я ж от вас учиться хочу!


Нет ли тут противоречия?
SpiralExistence пишет:

 цитата:
- Не нужны мне просто читатели (но я и не протестую против них), мне нужны именно учителя-советчики-помощники.


Твоим читателям либо нравится то, что ты пишешь (поэтому они и становятся твоими читателями), либо у тебя нет читателей. Фраза про учителей-советчиков-помощников звучит особенно "умнО" после убежденного утверждения "я лучше вас"
(включая деловой тон) Чему учиться-то собираемся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Земля
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.12 12:58. Заголовок: Нет там никакого про..


Нет там никакого противоречия. То, что я стараюсь больше вашего, когда пишу (а всё по большей мере упирается именно в это), не делает вас худшими советчиками. Ведь замечать ошибки в чужих сочинениях полегче (хотя бы чисто психологически, хотя на самом деле далеко не только в этом дело), чем в своих. Да и широта различных мнений может быть мне полезна.
Может быть. Но я не только писатель для вас, ещё я здешний посетитель, участник других бесед и т.д. Контакт-то лучше получается, чем если бы я только писала (как, например, было бы на графоманских сайтах). Как уже писала вчера: " Тут-то с этими самыми читателями какой-никакой контакт есть, а это немаловажно", - а говорю я тут именно об этом.
Если несогласны, что я лучше пишу, оспорьте. Я хоть какую-то критику (надеюсь, вразумительную) получу.
А так, кажется, взаимопомощь и поддержка - элементарные (и очень даже полезные) "свойства" человека. Банальный альтруизм, если хотите.
P.S.: Интересно, а сколько человек на моём месте бы вспылили после такого вашего ответа им?

Положительный / отрицательный статус Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 475
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Минск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.12 14:20. Заголовок: SpiralExistence пише..


SpiralExistence пишет:

 цитата:
Если несогласны, что я лучше пишу, оспорьте.


Мы тут не меряемся )))
SpiralExistence пишет:

 цитата:
А так, кажется, взаимопомощь и поддержка - элементарные (и очень даже полезные) "свойства" человека. Банальный альтруизм, если хотите.


Это личное дело каждого. Да и личность того, кому помогают, значит немало.
SpiralExistence пишет:

 цитата:
P.S.: Интересно, а сколько человек на моём месте бы вспылили после такого вашего ответа им?


Наш ответ не предполагал вызов "вспыления" Мы просто пробуем разными способами направить твой взгляд в другую сторону, понемногу усиливая напряжение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 726
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Минск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.12 14:48. Заголовок: SpiralExistence пише..


SpiralExistence пишет:

 цитата:
на котором мне, кстати вспомнить, аккаунт засуспендили



Хм, это что ж надо было утворить такого? Они ж суспендят быстро и наглухо по-моему только за детскую обнаженку.

SpiralExistence пишет:

 цитата:
Тут-то с этими самыми читателями какой-никакой контакт есть, а это немаловажно.


Какой-никакой, ага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 305
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Земля
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.12 16:40. Заголовок: To Милана: "Мы т..


To Милана:
"Мы тут не меряемся )))" - Чего?
"Это личное дело каждого. Да и личность того, кому помогают, значит немало". - Вот про это я и говорила как раз в "унылой" теме в "Курилке", вот это-то я и критикую.
"Наш ответ не предполагал вызов "вспыления" Мы просто пробуем разными способами направить твой взгляд в другую сторону, понемногу усиливая напряжение". - Если хотите что-то показать, так лучше напишите об этом серьёзно, без хихиканек-хахаканек. Только всё, чую, опять сойдётся к разнице между нами.
1. Вы пишите и читаете тексты ради удовольствия (порнуха ведь - удовольствие). / Я пишу для практики - иначе говоря, работаю, не получая от этого никакого удовольствия, а, напротив, каждый раз заставляя себя писать, как бы мне это сложно не было.
2. Вы не творите, когда пишите. / Я именно занимаюсь искусством (как бы плохо в итоге не получалось, это именно искусство, а само написание - творческий процесс).
3. Вы ограничиваете себя темой щекотки. / Я пишу обо всём интересном мне (да, в ом числе и о насилии - как уже говорила где-то, предельная жестокость ассоциируется у меня с жизнью и сексом; хотя тут всё ещё намного сложнее, но копаться в собственных мыслях я здесь на эту тему не намерена).
Ни у т.д.
To dust:
Неа, формально прикрыли за мои призывы к разрешению наркотиков, многожёнства и подросткового секса. А ещё, помнится, я пыталась создать опрос на тему "Какого современного политика из правительства РФ вы бы избили, какого - опозорили и какого - убили?", - а ведь это был просто опрос, а не призывы к насилию. Короче говоря, всё как всегда.
Но на самом деле засуспендили, потому что я очень удачно обругала парочку администраторов ЖЖ. Показала общественности, что они тупые нервные личности, упивающиеся своей властью. Думаю, им это не очень понравилось. А до моих размышлений им дела не было, просто воспользовались ими для приписывания обвинений.
Обнажённые дети тоже были, хотя и не настоящие. А ещё те самые где-то упоминавшиеся изнасилования в глазницу этих самых детей, в ухо, во вскрытый мозг, в разрезанные кишки и т.д. - у меня коллекция таких картинок. Коллекционирую уже несколько лет, а интересуюсь вообще всю сознательную жизнь.

Положительный / отрицательный статус Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 730
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Минск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.12 00:10. Заголовок: SpiralExistence, я п..


SpiralExistence, я понял, просто так, короче, засуспендили, оттого что скоты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1289
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Великий Новгород/Казань/Тверь/Москва
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.12 21:30. Заголовок: Согласен с dust'..


Согласен с dust'ом. Админы просто извращенцы! Если вас все-таки рассуспендят когда-нить, предлагаю вернуться красиво с опросом 'каким способом следует надругаться над трупами админов после их публичного убийства'.

... с карамелькой за щекою Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 199
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Designed by Dragon.911 © 2007