Архив Новостей Все о Щекотке Реальность, как она есть Форум Щекотка.Арт Подробности
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 13.08.15
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.16 21:31. Заголовок: Правдивое описание пыток


Правдивое описание пыток, производимых над юными девами обитателями Пражского замка

– Мы проиграли, – говорит вдруг Вайс, и Рита откровенно не понимает, что это и к чему было сказано. Вокруг всё спокойно, Принцесса – как ей и полагается – размеренно дышит (это видно по движению груди), продолжая спать в своём странном ложе из сплетённых виноградных лоз, Граф и Рыцарь словно бы стоят на страже, но на деле продолжат недвижно присутствовать по углам залы, других тварей не видно. Так что же значит реплика командира? – Это чёртова ловушка, и мы в неё угодили самым глупым и отвратительным образом. – продолжает Вайс. – Ладно. Я вроде как сейчас отбиваться буду, без боя не сдамся ни в жизнь, а вы – все остальные – бегите отсюда. Может, хоть кому-то удастся спастись.
– Шеф, мы поможем, – заметно, что Карл тоже не в теме, но его реакция куда резче, чем у других, да и командиру он доверяет без вопросов. Конечно, Рита готова уносить отсюда – из этой мерзкой дыры – ноги как можно скорее и, возможно, давно бы это и сама сделала, если бы не спокойная уверенность майора, которая поддерживает весь отряд. Ну, что ж, если ей говорят бежать – Рита совсем даже не против.
Рита разворачивается на носке, нарушая очевидное правило «всегда держать Принцессу на виду». Сзади – выложенная мрамором старинная галерея, ведущая в музейную часть здания. Там представлена экспозиция всяческих средневековых гобеленом, манускриптов и, конечно, рыцарских доспехов. Выставка интересная, но отряду совершенно бесполезная; нет, в каком-то смысле она даже мешает – на неё днём собираются толпы туристов, а лишние люди на поле боя – это серьёзная помеха. Но сейчас Рита совсем не думает о посетителях музея, она нутром понимает, что слова Вайса – это серьёзно, что командир что-то заметил такое, что ей, возможно, ни в жизнь не уловить. А значит, их план провалился в самом начале своего исполнения, и сейчас тактика тихого уничтожения тварей терпит крах и сменяется тактикой скорейшего побега.
За своей спиной Рита слышит короткую автоматную очередь – это Карл или Грегор атакуют до сих пор невидимого врага. Потом – Рита замечает какое-то движение на самом краю поля зрения и почему-то совсем внизу – глухой удар, и что-то тяжёлое и мокрое падает на гранитный пол. Девушка ощущает, как поток внезапно обрушившегося на ней воздуха увлекает волосы, затягивает длинную косу в небольшой ураган, а потом вдруг швыряет вперёд. Или назад – она ведь уже бежит прочь. Толчок придаёт телу Риты дополнительный импульс, и, полагаясь на него, она скользит к выходу из залы. Теперь она может – и делает это что есть силы – оттолкнуться от каменных плит и ещё раз бросить себя вперёд. Снова оружейная пальба, обрывающаяся тяжёлым чмокающим звуком, словно лопнул надутый водой резиновый шарик из тех, что используют озорные мальчишки в своих играх. И снова быстрое, ровное до невозможности движение на границе обзора – что-то отделяется от красной ковровой дорожки, от плит гранитного пола, от сложенной из крупного камня стены, от узорчатого светильника, в котором аутентичный тряпичный факел предательски заменён на электрическую лампу – смотрится не к месту и совершенно чужеродно, но что поделаешь – на дворе XXI век; что-то отделяется и, свернувшись в едва заметный в полутьме клубок, рассыпается чернильными лентами.
– Ха! – короткий крик обрывается, захлёбываясь в клокотании и хрипе. Рита узнаёт голос Грегора. Солдата что-то сильное и быстрое ударило в живот, просто выбросив из его лёгких весь воздух, и сейчас бедолага, наверное, заваливается назад с удивлённым, отрешённым лицом. Наверное… Только Рита всего этого не видит, Рита что есть мочи бежит прочь из этого гнезда кошмара, занимаясь тем, что спасает собственную жизнь. Чуть в стороне от неё Девушка-цветок тоже припустила к выходу – и вот это Рите отлично заметно. Тем временем перестук автоматных очередей вдруг стихает, а потом раздаётся вновь одновременно со всех сторон – это фланги их небольшого отряда вступают в разворачивающуюся битву. Интересно, их тоже атаковали, или они просто поддерживают основную группу? Честно, Рите наплевать. Главное сейчас – поменьше думать да побыстрее шевелить ногами, чтобы вовремя оказаться вне замка, а ещё лучше – сразу в пражском международном аэропорту. Там забронированы места на завтрашний рейс в Франкфурт-на-Майне, но у Риты хватит денег купить себе билет на ближайший вылет, потому что пережидать в этом змеином логове лишнюю ночь как-то совсем не хочется. Древней и красивой Праге Рита сейчас предпочтёт любой самый задрипанный город – хоть в Европе, хоть в Америке… да даже если и в недрах Африканского континента – там в любом случае спокойнее и не надо вот так вот бегать от совершенно невидимой и непонятной опасности.
Итак, от того места, где сейчас находится Рита, до дверного проёма, знаменующего собой переход в галерею, порядка двадцати метров – слишком далеко, но, почему-то решает про себя Рита, если она сумеет преодолеть это расстояние, то наверняка спасётся, и ей больше ничто не будет угрожать. Тут Цветок ловит Ритин локоть и с неожиданной силой, буквально отрывая её от каменного пола, швыряет вперёд и чуть – налево. В этот же самый момент, когда девушка летит прямо на колонну, пытаясь хоть как-то сгруппировать тело для следующего прыжка, на Цветок сверху обрушивается большая чёрная тень. И это явно что-то плохое. Но Рите думать некогда. Вот она уже упирается в основание тяжёлой готической колонны, уже выполняет корректировку направления, чтобы рвануть изо всех сил. Вот чернильная тени бьёт её из-за правого плеча, буквально снова поднимая в воздух. Рита визжит и пытается поймать руками занавес – тот выскальзывает из-под пальцев, а потом проминается перед телом подброшенного в воздух человека. Снова волна воздуха, движущегося как-то странно в форме миниатюрного смерча.
– Рита! – это кричит Цветок. А Рита падает на согнутые ноги, удар отдаётся во всём теле, но это скорее не боль, а тупое чувство вибрации. Пятки девушки испытывают на себе всю прелесть столкновения на такой скорости с твёрдым камнем, но гораздо больше страдает позвоночник. Он сжимается и распрямляется из такого положения, пружиня всё тело на пределе гибкости. Рита почти не может дышать, да и оценивать нанесённую травму как-то не получается, она просто всеми силами старается сохранить равновесие, ведь падение навзничь сейчас равносильно смерти. Наконец рёбра вырываются вперёд, освобождая место в груди для вдоха. Помогая себе руками, девушка выталкивает себя по курсу к двери. Остаётся преодолеть ещё половину расстояния. Она сможет.
Не смогла. Её ударили снова, этот толчок пришёл откуда-то снизу и парализовал колени, заставив сразу обе ноги рефлекторно согнуться – и тут-то Рита, лишённая всякой опоры, опрокинулась вперёд, успевая только закрыть лицо руками – так девушка лишает себя удовольствия отбить какой-нибудь зуб или расквасить нос. Но всё равно больно: сильнее всего на этот раз достаётся локтям, также страдают нижние рёбра, испытавшие всю прелесть удара под углом к полу. Рита скользит вдоль каменных плит ещё где-то метра полтора-два и остаётся так лежать. Девушка и рада бы вскочить, но сверху на неё давит большая масса – это поверх Риты приземлилась подброшенная тем же рывком Девушка-цветок, а уже на неё опускается чья-то нога в чёрном кожаном сапоге. Нога большая и обладает куда более значительным весом, чем должна бы. Она точно не принадлежит ни Вайсу, ни Ритиному отцу, ни Карлу, ни Грегору – вообще никому из их команды; солдаты не носят такой обуви – у них всех массивные ботинки со шнуровкой, тогда как отец Риты вот уже всю неделю, что они провели в городе, периодически носит то полуспортивные кроссовки (когда предстоит карабкаться по старинным руинам или – что ещё неприятнее – здешнему каменистому лесу, где легче лёгкого потянуть голень или даже просто сломать всю ногу целиком), то цивильные боты из своего джентльменского набора. Да и вообще, нога в сапоге уж слишком большая.
Рита нерешительно поднимает глаза, видит: огромная туша чего-то живого и явно сделанного из мяса нависает над ней. Гигант широко улыбается, почти скалится, жёлтые глаза ночного хищника смотрят поверх поверженных девушек куда-то вперёд. А там – Принцесса. Стоп, как она сумела оказаться там, как она может спокойно стоять в своём золотистом платье посреди арки прохода в галерею, опираться рукой о похожий на карниз выступ в стене? Ведь Принцесса только что – вот буквально пару секунд тому назад – мирно спала среди своих виноградников и ни на что не обращала внимания. Если подумать, она должна была совершить рывок на совершенно невозможной для человека скорости – куда быстрее, чем может себе представить Рита. Вот уж действительно сюрприз! Рита скашивает взгляд, пробегает им по стенам и останавливается на развивающемся куске ткани, что закрывает собой какое-то настенное углубление. Материя колышется, что вполне может свидетельствовать о сквозняке – это может быть вторым выходом из готической залы.
Рита ползком выбирается из-под Цветка (ей ну совершенно некогда думать о других!), а та, понимая, что уже не сбежит, ловит обеими руками ноги гиганта и пытается помешать ему двигаться – заботится о возможности для спасения Риты. Где-то совсем на задворках сознания Рита ей благодарна. Девушка вскакивает на ноги и в два прыжка достигает стены, ныряет под ткань. Напоследок взглядом выхватывает картину происходящего в зале: Вайс поднят в воздух крепкой рукой Графа, болтается словно мешок, не доставая носками пола, Карл и Грегор лежат в крови почти что на ступенях возвышенной платформы, где из виноградных лоз сплетено подобие гамака – теперь пустого, ребята из группы поддержки – их вовсе не видно, но, наверное, они также все полегли в процессе краткого боя. Рита откидывает материю назад себя, протискивается в открывшуюся ей щель. Действительно, здесь чувствуется сквозной ветер, холодное зимнее движение воздуха. Довольно узко, но если двигаться боком (к счастью, у Риты не слишком большие грудь и попа), то вполне можно передвигаться и даже довольно шустро.
– Да начнётся охота, – произносит где-то в оставленном зале женский голос – наверное, Принцесса. У Риты неприятно сосёт под ложечкой – твари дали ей уйти, чтобы теперь преследовать в «чисто спортивных интересах»; так играет кошка с загнанной в угол мышью – предоставляет ей крохотный – слишком незначительный – шанс спасти свою жизнь, а потом хватает и разрывает на куски. Рита повторить судьбу всех этих мышек явно не хочет, она ещё надеется действительно сбежать. По крайней мере, девушка твёрдо решила сделать всё возможное, чтобы избежать нависшей над ей головой смерти.
Щель – или, вернее, тайный коридор – выводит Риту в другую комнату старого замка. Здесь стоят различные предметы вроде мебели и чего помельче – свалка из элементов быта века так XIV–XVI. Вероятно, здесь располагается один из запасников музея. Вещи древние и явно представляют какую-то историческую и культурную ценность, так что должны стоит кучу евро или ещё больше – долларов, но Рите на это сейчас немножко наплевать, ведь она занята тем, что спасает свою душу. Поэтому, дабы помешать возможным преследователям, она как можно скорее задвигает щель, ведущую из парадного зала, первыми подвернувшимися крупными предметами, а затем подпирает их следующими. Так в одном углу комнаты возникает гора из двух шкафов (Рита смогла их сдвинуть с места, вероятно, только из-за бешеного выброса адреналина в кровь), трёх средневековых сундуков и чего-то наподобие комода – внушительная свалка, её будет не так-то просто преодолеть рискнувшему сунуться в ту щель. Так, дальше: из складской комнаты ведёт одна дверь, но она заперта на ключ, ещё тут есть два окна с витражами между чугунных решёток, одно из которых распахнуто настежь. Вот откуда здесь сквозняк. Чтож, оставаться в комнатке равносильно самоубийству, так что Рита нерешительно, а потом – когда слышит за спиной удары в только что сложенную ею гору мебели – уже и вполне решительным образом, протискивается в узкое оконце и выбирается на каменный карниз.
Она снаружи. Холодный зимний воздух режет лёгкие и заставляет тело дрожать – это довольно неприятно после ложного уюта внутренних помещений башни, в которые архитекторы прошлого века провели совершенно незаметное взгляду охочего за исторической достоверностью туриста отопление. С другой стороны, мороз бодрит и немного остужает пыл девушки. Рита терпеливо свыкается с новой атмосферой и аккуратными шажками ползёт по карнизу в левом направлении. Под ней отнюдь не замковый двор, но зубья внутренней стены, до которой всего метров шесть, так что при падении есть даже шанс ничего себе кардинально не сломать. Только падать – всё равно что подписать себе смертный приговор, ведь с этого куска стены нет ни одного выхода куда-либо, и очутиться там значит – оказаться взаперти на ограниченном пространстве, где Принцесса и её твари легко схватят Риту. Поэтому Рита продолжает упрямо двигаться по выступающей полоске гранита в сторону большой витой лестницы, выходящей как раз на галерею. Рискованно, очень опасно, но лучшей возможности сбежать у Риты просто нет. Быть может, если бы было время остановиться и получше подумать, она смогла бы изобрести какой-то лучший план, но разве у неё сейчас есть такая роскошь как время?
Карниз заканчивается как раз над лестничной площадкой. Рита вначале садится, затем вытягивает ноги и наконец спускается вниз. Даже так, со всеми предосторожностями, ей приходится лететь два метра – и опять удар поднимается от пяток по позвоночному столбу к самой макушке. Но Рита этого даже не замечает. Главное: вот она – дорога к жизни. Быстро спускается по лестнице к колоннаде сбоку от переброшенного над двором крепости перехода, там находит открытое окно и забирается в него. Конечно, твари легко могут спуститься в галерею, нет – они могли бы уже ждать здесь свою жертву, но оказаться во дворе – это только отложить на пару минут свою поимку, лучше бежать отсюда как можно скорее, пусть даже следуя весьма опасному пути.
Рита вздыхает с облегчением – здесь нет ни одной твари, галерея пуста, и только куцые выцветшие гобелены по стенам исходят волнами на морозном ветру. Отопления здесь, вероятно, нет. Рита бежит в противоположную от башни сторону по направлению к открытым для посещений помещениям замка. Сейчас поздняя ночь, вернее – раннее утро, но туристов уже полно. В выставочном зале представлены различная утварь прямиком из средневекового быта, вдоль стен протянулись витрины с аккуратно положенными на разноцветное (в основном красное и чёрное) тряпьё предметами столь мелкими, что не сразу можно понять их истинную форму. Но Рита не всматривается. Она осторожно выходит из боковой двери, перешагивает заградительную ленту и вливается в общий поток посетителей. Теперь она – обыкновенный посетитель, турист, интересующийся древним архитектурным и прикладным наследием Пражского замка. Здесь собрана по-настоящему шикарная коллекция, потому люди со всего света стекаются в этот замок, превращённый частично в музей – можно встретить представителей совершенно различных народов и национальностей: пылкие французы, разглядывающие настенные часы XVIII века – один из наиболее поздних по датировке предметов экспозиции, шепчущиеся о чём-то чопорные британцы, явно обсуждающие припрятанный за стеклянную панель фрагмент рыцарского знамени, а возле старинного доспеха с круглым ребристым шлемом собралась группа выходцев из России (или другой страны бывшего СССР). Да, тут есть много чего, на что можно посмотреть, и всю коллекция едва ли сможешь детально обследовать даже за неделю. Однако самое важное сейчас для Риты – тут много, очень много людей, и среди них легко затеряться – нет задачи проще.
Вместе с основным потоком народа Рита продвигается по экспозиции, перемещаясь из одного зала в другой. Она не привлекает к себе никакого внимания, выбрав темп лишь чуть более скорого шага, чем у туристов. А ещё она совершенно не задерживается ни у одного экспоната. Главное – покинуть пределы средневековой крепости. И вот, наконец, выход – квадратная пристройка к основному телу замка, накрытая косым куполом со стремлением вверх той своей части, что примыкает к стене. Здесь присутствуют охранники, а также тут же располагается пост проверяющего билеты. Туристы входят через одни двери и вываливаются на улицу через другие, а сбоку от прохода русл основного человеческого потока – гардероб. Много пальто и курток различных фасонов и размеров – на взрослых и на детей, но Ритиной верхней одежды тут нет – она вся осталась в месте лагеря уничтоженной команды Вайса. Если Рита выйдет на улицу в таком виде – в одном лишь свитере и джинсах, – она серьёзно рискует переохладиться и заболеть какой-нибудь простудной дрянью. Но её такая перспектива как-то совсем не пугает – главное, она останется жива. Возможно, единственная из всего отряда.
Рите одиноко, и она хочет расплакаться, но внешне продолжает изображать безэмоциональную куклу. Консультантом отряда выступал её отец, вернее отчим – и она не видела его тогда в зале. Возможно – ей просто хочется допустить возможность этого – ему удалось также сбежать от хищных тварей. А ещё был Вайс – человек, которого Рита уважала и боялась. А ещё ей тайком нравился этот молчаливый и всегда серьёзный мужчина с небритым подбородком, и теперь Рита совершенно не чувствовала себя уверенной в том, что потеряв его, она тотчас и перестанет его вспоминать…
– Девушка, почему вы выходите на улицу зимой в таком виде? Где ваша одежда? – и наконец: – Девушка, покажите ваш билет. – А у Риты билета нет, она не турист и не посетитель. Но если её сейчас схватят и отвезут в полицию, девушка будет только рада. Грубая рука хватает её за предплечье, тащит назад, к посту охранников.
– Что у тебя? – мягкий голос в сочетании с резким выговором отдельных слогов; кажется, говорит пожилая женщина.
– Какая-то сумасшедшая или наркоманка. Не понимаю, откуда взялась, хотела выйти без куртки на улицу. – А теперь обращаясь к ней: – Ну что, дорогуша, пройдёмте-ка в кабинет охраны, а уж там я о вас позабочусь. Хе-хе! – какой-то недобрый у охранника смех. Но Рита не замечает этого. Сейчас, будучи задержанной людьми, она чувствует себя куда более свободной, чем тогда – перед лицом Принцессы и её тварей. Риту вталкивают в небольшое помещение с мониторами камер наблюдения. Кроме введшего девушку парня тут присутствует ещё четверо охранников музея Пражского замка. – Ладно, юная леди, сознавайтесь, кто вы такая и что тут делаете?
– Да ты обыщи её, вдруг что стянула и припрятала, – советует один из мужчин.
– Ага, а потом заработаю обвинение в сексуальном домогательстве. Мне оно надо? Лучше я вызову полицаев, да пусть они с ней и разбираются.
– Ну, давай так, – сказавший это пожилой охранник наклоняется над Ритой, пристально разглядывает её лицо. Девушка чувствует, что от того за версту несёт чесноком – видимо, боится заразиться чем-нибудь инфекционным от многочисленных посетителей музея.
– Ладно, признавайся: ты кем будешь?
Рита чувствует, как усталость ложится на неё, как придавливает всё тело. Отец сгинул где-то в том зале, неизвестный громила (о нём в сводке не было ни слова) поймал Девушку-цветок, Вайс попался тварям, остальные, наверное, уже убиты. В том кошмаре не мог выжить никто. А Рита выжила. Поэтому сейчас, когда она оказалась среди людей подальше от хищных тварей, шок и осознание случившегося наконец достигают её разума и как-то сразу выключают его. Рита мямлит непонятные слова – сама не знает, что пытается сказать, а потом плачет навзрыд. Сил не остаётся ни на что – ноги девушки просто разъезжаются, и она падает на половой паркет. Вся охрана озадаченно разглядывает её, когда у старшего звонит телефон.
– О, начальство. Сейчас отвечу. – И затем в трубку, – Да. Да. Девчонка у нас. Понял, сделаю всё верно.
– Ну что? – нетерпеливо задаёт вопрос тот парень, что задержал Риту на выходе из замка.
– Требуют девушку доставить к шефу. А полицию не вызывать.
– Я отведу, – снова первый. – Ну-ка, юная леди, хватит реветь, вставайте и идёмте к шефу. Вас просят.
– Украла что-нибудь небось, – подаёт голос малой, что до этого молчаливо наблюдал за Ритой.
– Может быть. А может – и нет. Ладно, мы к боссу, подмените меня на посту. – Охранник берёт Риту за руку сильно, но без грубости, подталкивает её к выходу. Рите всё равно, в чём её обвинят, для неё сейчас главное – оставаться на виду у людей, поэтому она без сопротивления идёт вслед за мужчиной. Тот – высокий и крепкий человек лет сорока пяти – пятидесяти, и он напоминает Рите Вайса. И от этого она плачет ещё сильнее. Охранник отводит её на глазах у изумлённой публики – посетители замка нагло таращатся вслед за ревущей навзрыд девушкой – к спуску в подвал. Дверь здесь явно новая, но стилизована под старинную. За ней – ещё один лестничный спуск, потом решётчатая клетка, через которую они проходят молча. Здесь дежурит ещё один охранник, но он лишь кивком приветствует коллегу и совершенно равнодушно осматривает Риту. Подземная галерея, каменная и пустая, за поворотом – большой каменный прямоугольник, стены которого обиты стальными скобами, – наверное, когда-то здесь был склад. Или комната допросов, на что красноречиво намекают свисающие с вмурованных в гранит петель цепи. Мужчина ставит Риту подле стены и вдевает её запястья и голени в наручи на концах этих цепей, затем поворачивает массивный винт – и цепи разом натягиваются, чуть ли не отрывая Риту от пола. Тут она начинает кричать, потому что понимает, что что-то не так. А охранник просто ловит её плечо и впивается Рите в шею. Тварь, богомерзская хищная тварь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 13.08.15
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.16 21:33. Заголовок: * * * Рита приходит ..


* * *
Рита приходит в себя на полу сводчатой комнаты, в котором явно угадывается одно из помещений подвальной части замка. Свет исходит от лампы дневного света, довольно слабой, но со своей позиции в центре арки освещающей всю комнату. Какой бы то ни было мебели тут нет, тени отбрасывают лишь резные барельефы вдоль края купола. Всё выглядит унылым и мрачным. Единственный выход отсюда – обитая железом сосновая дверь в стене напротив, лампа установлена как раз над ней. На первый взгляд дверь кажется тяжёлой и крепкой.
А ещё тут Девушка-цветок – сидит подле Риты, дремлет. На Цветке совершенно иная одежда, нежели та, в которой она была, когда присоединилась к отряду Вайса – тогда это был строгий костюм в чёрно-белых тонах, создавший у Риты впечатление примерной школьницы или студентки. Сейчас Цветок практически обнажена, только все постыдные места прикрывают мягко наложенные мотки белой ленты – довольно откровенный вариант, хотя и не кажется сколько-нибудь вульгарным. Напротив, ленты подчёркивают изящество и красоту тела девушки. Сама Рита также «переоделась»: на ней нет ничего кроме чёрных шорт и такого же цвета короткого жилета. Сама Рита бы ни за что в жизни не оделась подобным образом, хотя лёгкие костюмы ей всегда нравились. Однако в комнате было тепло, и жаловаться на достаточно открытую одежду не было смысла.
Девушка-цветок вздрагивает, поднимает глаза. Некоторое время она смотрит на Риту, а Рита – на неё. На шее Цветка заметны крошечные ранки от укуса. – Ты очнулась?
– Охранник в музее оказался тварью, схватил меня и вырубил, – пояснила Рита. Где-то сбоку кольнуло, и она невольно коснулась бока своей шеи. – Там укус, да?
Цветок молча кивает.
– Проклятье.
– Эти твари… почему ты их не называешь вампирами?
– Не знаю. Мне с детства нравились готические истории о кровососах, о том, какие у них развиваются с людьми взаимоотношения. На деле всё не так – это просто отвратительные твари, что глохчат кровь у тебя из артерий. Нет в них ни капли готичного ужаса, ни капли романтизма – просто хищники в личинах людей.
– Ты их ненавидишь?
– Пожалуй. Но сейчас меня больше волнует то, почему мы до сих пор живы, почему нас не выпили одним разом. Хотят продлить удовольствие? Или просто издеваются над жертвами? Всё-таки твари – им ничто человеческое не чуждо, поэтому вполне могу предположить у них какой-нибудь извращённый садизм. Пожалуй, бытие кровососом как ни что иное способствует пробуждению самых низких, самых отвратительных черт твоей личности.
– Меня схватил тот огромный человек. Прижал ногой к полу, так что я ничего не могла сделать. Потом Принцесса лично укусила меня… Дальше ничего не помню, очнулась уже здесь с тобой. Мне жаль, что ты тоже попалась, я искренне надеялась, что хоть кто-нибудь из нас спасётся.
– Ты помогла мне, схватив громилу за ноги. Спасибо. И прости, что даже несмотря на твою помощь так глупо попалась.
Девушка-цветок кивает. Кажется, слова обвинения не особо тронули её, мыслями она витает где-то совсем не здесь, не в этой реальности. – Как сейчас себя чувствуешь?
– Нормально. Я думала, что если у тебя выпивают кровь, должна быть слабость и всё такое, а на деле – ну совсем никакого эффекта. И это дополнительно настораживает, ведь означает, что крови у меня взяли совсем немного.
– Как ты попала в этот отряд? Мне-то не повезло быть информатором и вашим проводником, а вот ты как там оказалась?
– Я с детства ассистирую отца в его исследованиях. Он занимался кровососами, разбирался в их биологии и всё такое. Однажды к нему пришли серьёзные люди в чёрных костюмах и потребовали засекретить всё выясненное. А для пущей убедительности пригрозили мне. Так отчим – на самом-то деле он не мой отец, но я всё равно считаю его папой – стал работать на какой-то тайный международный проект, я тоже за ним оказалась во всё это втянута. Думаю, я никогда и не переставала быть заложницей, гарантом верности отца. И высоким начальникам не пришло в голову ничего лучшего, как послать меня с отрядом наёмников в логово к тварям. Вот, собственно, и вся история. Ты знаешь, кто такая Принцесса?
– Да, – кивает Цветок. – Вампир из старинного аристократического рода, выбрала себе местом обитания Пражский замок. Известна склонностью к неоправданной жестокости. Моя информационная сеть следит за ней уже несколько лет, но всерьёз зашевелилась эта тварь впервые в последние недели – несколько десятков убийств, около двадцати укушенных и ещё Бог знает сколько пропавших без вести в городе. Всё, предположительно, её рук дело. При ней всегда два вампира, которых мы обозначили как Графа и Рыцаря. А вот о том куске мяса, что меня поймал, нам известно не было – вероятно, новый отпрыск их генетической линии.
– Их, новых, тут может быть целая армия! – восклицает Рита и сама поражается, почему её это так волнует, когда гораздо логичнее и правильнее было бы беспокоиться в первую очередь о своей судьбе.
– Этого-то мы и опасались. Но никак не ожидали, что всё произойдёт так скоро. Поэтому и послали запрос в Организацию. Я сама лично послала сообщение куда следует.
– И мы приехали по твоему запросу в составе убойной команды, должны были уничтожить гнездо тварей в городе, а Принцессу по возможности пленить и доставить в исследовательский центр живьём. Эта тварь могла бы многое прояснить в вопросе того, кто такие «вампиры» и откуда они взялись.
– Мы отследили генетическую линию Принцессы до XIII века – всё указывает на то, что она вампир древний и могущественный. Видела, как она переместилась из одного конца зала в другой? Я не заметила самого движения, так что, думаю, это было что-то вроде телепортации.
– Твари и на такое способны?
– Древние и могущественные – да. Никто не знает предела их способностям, – с грустной улыбкой пожимает плечами Цветок.
– Кстати, как твоё настоящее имя?
– Лучше будет, если ты будешь знать меня как Девушку-цветок. И этого вполне достаточно, ведь это почти что моё настоящее имя.
Некоторое время девушки молчат. Время тянется медленно, но Рита предпочитает такое скучное ожидание любому общению с кровососами. А те будто бы и забыли о своих пленниках. Мысли Риты поначалу вращаются вокруг этого, а потом она начинает плакать, вспоминая своего отца и Вайса. Цветок некоторое время наблюдает за ней, потом встаёт перед ней на колени и нежно, почти по-матерински обнимает голову подруги по несчастью. – Ну-ну, как-нибудь выберемся. Главное, не сдавайся, пока ещё жива.
– Банальные слова, – улыбается сквозь слёзы Рита.
– Банальнее некуда. – И они тихонько смеются. А потом Цветок вдруг склоняется совсем низко над Ритой, тычком в плечо опрокидывает её на каменный пол и, нависая над ней, произносит каким-то другим, более глубоким и тихим голосом: – Я могу утешить тебя и по-другому. – Она целует Риту в губы, и та к своему удивлению не отстраняется, но наслаждается происходящим. Цветок обвивает руками тело Риты и прижимает её грудь к своей. – Эти наши новые одежды настраивают на вполне определённый ход мыслей.
– Удивительно, но твари что-то смыслят в красоте.
– Ну, как уже было сказано: ничто человеческое им не чуждо – хотя бы и в своей совершенно извращённой форме. Но я вот тоже не совсем нормальная. – И как-будто в доказательство своих слов снова целует Риту. – Этот укус на твоей шее – мне больно смотреть на него. Поэтому давай сделаем так… – И она несколько раз проводит языком по ранке.
Рите приятно, но в то же самое время это напоминает ей о том, как её тело осквернили кровососы. Поэтому она просит: – Не надо. Не хочу думать об укусе.
– Как скажешь. Но это-то тебе приятно? – Цветок скользит вверх по голове Риты, ловит зубами мочку уха. – Тфебфе нраффица? – пытается она говорить, не разжимая рта. Потом чуть сжимает зубы и отпускает Ритино ухо. – Это будет мой нежный укус.
– Зачем ты это делаешь? – спрашивает Рита. Ей правда интересно. А ещё интереснее то, почему до сих пор не оттолкнула эту странную извращенку.
– Слышала ли ты, что когда люди оказываются вместе в большой беде, у них просыпаются сексуальные инстинкты? Это что-то вроде заложенной в нас природой программы защиты от чрезмерного стресса. И, пожалуйста, не считай меня совсем поехавшей, тут ведь только мы вдвоём: ты и я – так кому мне ещё выражать свою привязанность? – Девушка-цветок опускает руку на проступающую под жилетом грудь Риты и ладонью осторожно массирует её. Затем захватывает пальцами окончание соска и щиплет за него. Рите приятно, и она молча вытягивается навстречу ласкам подруги. А потом Цветок бесцеремонно запускает не занятую объятиями руку Рите в шорты и трогает её там – и Рите снова хорошо, снова приятно, так что она даже забывает о том, в каком они сейчас положении. И это повторяется снова и снова – так несколько раз.
А потом отворяется дверь – Рита и Цветок разом напрягаются и поворачиваются к возникшему там силуэту. – Вы тут так мило забавляетесь, что даже не хочется как-то прерывать. – Граф откровенно ржёт. – Ну да миледи зовёт. – Вместе с вампиром тот громила, что поймал Цветок, а ещё штук восемь ухмыляющихся и жадно втягивающих воздух в присутствии свежей крови мертвяков. Для побега нет ни единого шанса, но девушки не собираются подчиняться приказам упыря. Рита медленно – почему-то инстинкты предостерегают её делать резкие движения – поднимается на ноги, за ней это же самое делает и Девушка-цветок. Боевая стойка, которую Рита хорошо выучила на уроках восточных единоборств, которые брала по совету отца. Да, шансов никаких, но она не может так просто сдаться, ничего не попробовав сделать.
– Ты ведь не умеешь драться? – не отводя взгляда с сияющих глаз упыря спрашивает Рита у Цветка. Ей надо знать: одна ли она сейчас бросится в атаку, или подруга поможет.
– Не люблю драки, но обожаю танцевать со смертью наперегонки. – Если это шутка, то Рита её совершенно не понимает. А вампир хохочет всё громче. Наконец в приступе уже ничем не сдерживаемого гогота он на секунду прикрывает глаза, и этого мгновения как раз хватает на то, чтобы Рита одним рывком сократила дистанцию и наотмашь врезала твари в кадык локтем – приём из тайского искусства боя. Страшный удар, который по идее должен ломать кости, но в исполнении Риты в нём едва ли будет присутствовать треть той мощи, на которую он способен. Но прямой толчок под дых – это всё же серьёзно, это хоть на сколько-нибудь выведет из строя любого противника… любого человека, но не этого кровососа. Граф просто плавно раскачивается взад-вперёд и продолжает смеяться, только теперь уже совершенно беззвучно. А потом хищно шипит и легко, не смотря на произведённый Ритой вовремя манёвр уклонения, ловит её шею.
– Девочка, рано тебе со мной тягаться. Сейчас мне достаточно сжать пальцы – и твоя тоненькая шейка сломается пополам. Поверь, я не стану этого делать, но у нас огромная разница в силе и способностях. Даже будь я один без этого отребья, – кивком головы упырь указывает на толпу мертвяков, – нет, даже будь тут только они – ты бы ничего не смогла нам сделать. Ни ты, ни твоя драгоценная подруженька.
– Рано радуешься, мразь. Давай-ка проверим это в бою один на один, – не сдаётся Рита.
– Извини, дорогуша, миледи ждать не любит, так что мы сейчас отправляемся наверх. И, знаешь, мне как бы приказано доставить тебя в целости и сохранности, но если хоть дёрнешься – сломаю ноги нахрен. Поняла?
– Поняла. Пусти горло, я задыхаюсь, – выплевывает накопившуюся ярость Рита. Она чувствует свой проигрыш, да и всё желание драки куда-то подевалось, столкнувшись с нечеловеческой силой упыря. И упырь отпускает её. Просто поворачивает и шагает прочь по коридору – и Рита следует за ним, и Цветок тоже – потому что там, позади, тупик и толпа охочих до свежей плоти мертвяков, с которыми никоим образом не хочется оставаться наедине; – печально признавать, но упырь сейчас негласно оберегает их с Цветком, при нём живые трупы не ринутся на своих жертв в атаку. По крайней мере пока что.
Они проходят длинный коридор с однообразно повторяющими друг друга дверцами, в конце поднимаются по круговой лестнице и выходят в средних размеров комнату – уже не каморку, но ещё и не настоящую залу. Здесь уже присутствуют: Принцесса – сидит на обитом золотом подобии трона, сама также вся золотая – такого цвета у неё платье, волосы и глаза, только в самых зрачках горит живой огонь; Рыцарь – вампир, старый приспешник Принцессы и, вероятно, одна из её бывших жертв, известен под таким кодовым прозвищем в Организации из-за того, что носит камзол с вышитым аристократическим гербом, что изображает пожирающего змею грифона – символ возрождения после окончания жизни; также тут целая толпа поднятых непонятной вампирской магией трупов – страшные лицом, все изъеденные струпьями и гнилостными язвами, они производят впечатление зомби из классических фильмов ужасов, только вот в отличие от тех двигаются весьма быстро и чётко, а по скорости реакции и боевым навыкам в лёгкую уделают олимпийских чемпионов. Что касается Графа и громилы, что следуют впереди девушек, то это импозантного вида мужчина средних лет в старомодном парике и просто почти бесформенная гора мышц с рожей тролля родом из детских сказок-страшилок. Все вместе – далеко не самая приятная компания. Тут Рита замечает, что тени в комнате как-то поворачиваются вокруг её центра, а затем из них складывается подобие человеческой фигуры, что буквально вырастает из пола; тёмная и мрачная, она глядит на девушек единственным алым глазом.
– Итак, позвольте начать наш сегодняшний вечер с представления. Пожалуйста, как наши дорогие гостьи, назовите себя, – вопрошает фигура. У неё змеиный, шипящий голос, который любит растягивать слоги и смаковать гласные.
– Перед богомерзкими тварями на любезности не растрачиваюсь, – отрезает Рита.
– А я считаю, что вежливость – начало дружбы. Не так ли, Вильхельм? – отвечает фигура. Граф согласно кивает.
– Хорошо, тогда позвольте начать мне, – вдруг выступает вперёд Девушка-цветок. – Не важно, кто я и как меня зовут, но я посвятила всю свою жизнь выслеживанию и уничтожение таких отвратительных созданий, как вы, вампиры. Уж простите меня, но одно ваше существование отвергает всю человечность во мне, так что при других обстоятельствах никакого диалога бы у нас не получилось. Но я отлично понимаю, в каком мы положении, так что, если хотите вежливости, я готова вам таковую предоставить. Можете звать меня Девушка-цветок или просто Цветок – это прозвище, имя, к которому я привыкла.
– Хорошо. А что касается второй гостьи?
– Рита, – просто отвечает Рита. – Большего от меня не узнаете. И если уж мы все такие вежливые, ответьте честно мне на вопрос: что стало с другими моими друзьями, кого сейчас тут нет?
– Прошу прощения, но время вопросов ещё не пришло. Сейчас мы только знакомимся, – продолжает человек-тень. Рита не может понять, упырь он или кто-то ещё. – Меня зовут Виктор, я дворецкий госпожи Антуанетты, её постоянный спутник и верный слуга. К слову, человеком я никогда не был, госпожа создала меня как помощника из капли своей крови и некоторого количества мёртвой человеческой плоти. Обычно я существую как клочок тени госпожи Антуанетты, но временами могу обретать более материальное обличье.
– Я – Вильхельм фон Штрауфген, – представляется теперь Граф. – Верный слуга и защитник миледи Антуанетты.
– Амори Алтенский, королевский рыцарь, – коротко говорит Рыцарь.
– Борто, – рычит громила, когда до него доходит очередь представляться.
– И, наконец, наша «королева» – госпожа Антуанетта, – указывает Виктор на Принцессу. Та со спокойной гордостью на лице следит за всеми присутствующими одновременно. Виктор продолжает: – Сегодня нас всех ждёт долгий вечер. Полнолуние, когда наши силы находятся на пике могущества. Вы, вероятно, несколько удивлены этому факту? Просто мы держали вас без чувств в течение двух недель с той ночи новолуния, когда вы таким предательским образом атаковали нас. – Рита не знает, верить ли словам упыриного дворецкого, но всё это кажется весьма вероятным.
– Вы задали тон этому вежливому общению. Знакомство окончено, так что, полагаю, будет не лишним ответить на вопрос моей подруги, – выступает чуть вперёд Цветок.
– Вопрос? Да, помню. Вы получите ответ в скором времени, пока лишь скажу, что все интересующие вас люди живы и, возможно, даже в большей степени здоровы – по крайней мере, им сейчас ничто не угрожает. Она проиграли священный ритуал битвы, и госпожа Антуанетта на правах победителя позволила им уйти, оставив вас двоих у нас в качестве выкупа за жизнь и свободу.
– Ложь! Отец никогда бы… – кричит Рита. Но её перебивают:
– Насколько мне известно, он вам не приходится родным. Просто отчим.
– Он мне как настоящий отец!
– …Однако обменял себя на вас, юная леди. – Рите нечего ответить, да и не желает она встревать в спор с упырями. Конечно, она не верит ни единому слову Виктора, конечно, её отец уже мёртв – его кровь выпили эти твари и сейчас издеваются над ней, над её семьёй, над чувствами девушки. – Итак, продолжение нашего общения подразумевает некоторое изменение в, так сказать, дислокации.
Граф легко подталкивает девушек вперёд, а когда те подходят почти вплотную к Принцессе, низко кланяется своей госпоже. Миледи Антуанетта быстрым движением притягивает к себе Риту и Цветок, так что они чувствуют её запах – тонкий и такой же изящный, как и она сама. А потом Принцесса отстраняется и просто уходит прочь через противоположную от этого угла комнаты дверь. – Похоже, миледи вы понравились и, так сказать, пришлись по вкусу. Для вас это означает ровно то, что миледи сделает из вас таких же вампиров, как все мы. Вы не просто пища, но самое изысканное блюдо за последние несколько десятков лет. Так что сейчас на меня была возложена важная миссия – подать это блюдо лучшим образом. А уж в этом-то я мастер, – Граф приглушённо смеётся, и смех этот не предвещает ничего хорошего девушкам.
– Я, как и госпожа Антуанетта, не очень люблю все эти «игры», так что прошу прощения и оставляю вас одних, – заявляет дворецкий, рассепаясь на лоскуты нечётких теней, что мигом расползаются по комнате и растворяются в полутьме. Рыцарь Амори тоже уходит, а за ним следуют все мертвяки. Те хотят сожрать девушек, но не могут противиться приказу вампира и покорно покидают комнату, которая теперь кажется не такой уж и большой, а даже почти маленькой – удивительно, как в нём уместилось без давки столько народу.
– Ну как вам миледи Антуанетта? – спрашивает Граф. И, не дожидаясь ответа, продолжает: – Я безмерно предан ей, и она позволяет мне некоторые слабости. Вы поймёте, какие. В любом случае, это часть священного обряда подготовки жертвы к кормёжке. Проследуйте в соседнюю комнату, там вас ждёт бо-ольшой сюрприз – вы узнаете много нового и нетривиального о нас, вампирах. – Он открывает ещё одну боковую дверь и жестом предлагает девушкам войти.
Это просторная комната, намного больше предыдущей. Совершенно без окон и с единственным входом-выходом. А главное, посреди неё стоят два жуткого вида деревянных стола с колодками на обоих концах – настоящие средневековые орудия пыток. Поверхность столов обита резиной или чем-то, что несколько нарушает общую картину, но лишь дополнительно указывает на страшное предназначение этих агрегатов.
– Ложитесь, руки-ноги в зажимы, – рычит громила.
– Я вам предоставляю даже выбор – кто на какой лежак отправится. Но решайтесь быстрее, а то… – он наклоняется Рите к самому уху, – убью нафиг. – Это более чем красноречивое объяснение, так что девушки тотчас делают то, что от них хочет упырь. Пока Граф закрепляет колодки у Риты, Борто проделывает то же самое с Девушкой-цветком. Потом они оба отходят чуть назад, и Граф продолжает. – Дело в том, что самая вкусная кровь у смертельно напуганных, исполненных страдания людей. Ну и также из таких получаются лучшие собратья нашей расы. Так что мы прежде всего немного играем с избранными жертвами. Вам придётся всего лишь немного потерпеть. Каких-то особенных зверств не будет, но мы отлично знаем, как заставить детей молиться о скорейшей смерти.
Теперь вампиры проделывают странное действо – закрепляют каждый палец на ногах девушек в специально сделанные для этого проволочные ушки. Это лишает ступни возможности хоть как-то шевелиться в зажимах. Борто выходит из комнаты, а Граф из горшка кистью намазывает на подошвы девушек что-то влажное и маслянистое. Рита вся сжимается от этих мокрых прикосновений. Ей страшно, а ожидание чего-то ужасного давит ещё сильнее. Нет, она совершенно не хочет знать, что с ней будут делать упыри, но в то же время незнание делает всё совсем нестерпимым. И Рита плачет.
– Не надо слёз. Я обездвижена, так что не могу обнять тебя, Рита. Но по крайней мере ты тут не одна, – с грустной улыбкой говорит ей Цветок. И от таких слов Рита ревёт ещё сильнее.
– Пора, – возвращается в комнату громила. На привязи у него четыре козы, животные послушно следуют за хозяином и занимают свои места у ног девушек – по одной козе на ступню.
– Они приучены лизать пятки, а для пущей верности мы смазали их вам кое-чем вкусным. Это совершенно не больно – ну, разве что совсем не много. Главное: это ужасно щекотно. Не особо важно, насколько вы хорошо приспособлены к таким играм, щекотка – это нечто совершенно особенное и уникальное. Терпеть боль и терпеть щекотку – это отличается как небо и земля. Правда в том, что боль вытерпеть можно, а вот щекотку – практически никак. Что ж, приступим. – Граф отдаёт жестом команду козам, и те жадно работают языками по совершенно обездвиженным подошвам девушек.
Для Риты это хуже всего – хуже того, что она могла вообразить. Щекотки она боится с раннего детства – и всегда ненавидела её. Но детство прошло, и она перестала об этом думать, потому что здравый смысл подсказал: с тобой всё равно ничего такого никогда не случится, так что какой смысл переживать, правда? И вот это случилось, это происходит с ней здесь и сейчас. Нет, она не смеётся, даже не визжит – плачет и почти беззвучно хрипит, трясясь словно в припадке. – С какой-то точки зрения это и есть настоящий припадок, потому что сейчас Рита не контролирует ни своё тело, ни свои мысли. Она просто ни о чём не думает, не может думать. И этот кошмар продолжается с полчаса. К середине этого срока Рита затихает – стресс лишил её всех сил, теперь она только порывисто дышит, иногда с хрипом.
…Когда пытка заканчивается, Рита продолжает неподвижно лежать. Момент прекращения щекотки ускользает от её сознания, которое словно бы рассыпалось о переживания, оставило тело неосязаемым и только лишь сфокусировалось на единственном, что пробивалось сквозь заслон обморока – безумно тёплое и тягучее чувство где-то в самом низу живота. Если бы Рита была способна на мыслительную активность, то несомненно устыдилась бы этого факта, но сейчас она оказалась неспособной понять происходящие в собственном теле метаморфозы. А ощущение расцветало всё новыми красками, захватывая Риту больше и больше, пока, наконец, не наступает момент катастрофической разрядки, по иронии совпавший как раз с концов грубого вылизывания беззащитных ступней – теперь влажных и раскрасневшихся, с подрагивающими в нервном тике пальцами.
Граф всё это время внимательно наблюдает за девушками, и когда козы, подчиняясь упыриной команде, уходят прочь, подходит к лежакам с колодками и быстро высвобождает пленниц. Те продолжают лежать, и лишь груди судорожно вздымаются в приступах удушья. Граф резиновой дубинкой обхаживает пятки девушек, проверяя, насколько те в сознании: Рита вздрагивает и стонет, Цветок демонстрирует полное отсутствие какой-либо реакции, так что вампир даже прикладывается своей палкой к ней ещё раз. – Ну вот и отлично. И живы, и на грани – всё для миледи. – И удаляется прочь.
Сразу после того, как упырь закрывает за собой дверь, Девушка-цветок тончайшим движением переносится с лежака на позицию подле подруги, верно встав исстрадавшимися ногами на каменный пол. Шероховатый и чуть тёплый гранит приятно отзывается в её нервах, и она улыбается злой, жестокой улыбкой. Наклоняясь к самому уху Риты, шепчет: – К сожалению, ваша команда не смогла справиться с врагом. И это испытание – итог этой неудачи. Так что теперь позволь разобраться мне самой. Но, знаешь, мне понравилось быть с тобой – даже если наши жизни более никогда не пересекутся, я буду помнить твою душу и, главное, – твоё тело. Оно юно и прекрасно, так что по красоте едва ли не может быть сравнено со мной. Но я тебе покажу что-то гораздо более чувственное и красивое – пожалуйста, запомни эти краткие мгновения прикосновения к запретному плоду. – Кончиками пальцев она массирует промежность Риты прямо через материю шорт, стараясь синхронизировать свои повторяющиеся в тягостном однообразии с её дыханием, с биением сердца. Пока не входит Принцесса.
– Какого чёрта ты не в обмороке? – выражает искреннее удивление Граф.
– Это всего лишь щекотка. А я однажды прикоснулась к Богу, – запрокидывает с улыбкой голову Цветок, – и это куда более чистое и ужасное ощущение. По правде говоря, тогда большая часть моей прежней личности была уничтожена, так что себя, свою душу мне пришлось создавать заново… Впрочем, вы – жалкая пародия на настоящих чудовищ, этого понять всё равно не сможете. Понимания нет даже у меня самой. Но, несомненно, это было очень важное событие для всего человечества.
– Чёртова поехавшая сучка, – раздражён старый упырь. – Терпеть не могу людей вроде тебя. Вас даже безумными не назовёшь, настолько вы убоги в своих бреднях. И, что характерно, всерьёз верите в них и даже черпаете в этой бессмысленной вере силы. Катись к дьяволу.
Девушка-цветок подбирает резиновую дубинку, оставленную вампиром в углу комнаты, и, прыжком сократив расстояние между собой и упырём, всаживает её острый конец ему в глаз. После чего замирает и всё с той же безумной улыбкой произносит: – А теперь, вероятно, ты меня убьёшь.
Граф медленно поднимает руку, медленно вытаскивает палку из глазницы, медленно скашивает взгляд целого глаза на Принцессу – её золотое платье забрызгано мелкой, почти незаметной крапинкой крови. – Дрянь.
– От дряни и слышу.
Девушка-цветок продолжает улыбаться, пока вампир наматывает её кишки на свою руку. Просто падает навзничь, давится извергающейся из распоротого горла кровью и затихает.
Граф припадает на одно колено перед Принцессой. – Простите своего слугу, миледи, он нижайше молит вас о благосклонности. Я допустил испачкать ваше церемониальное одеяние в своей скверной крови.
Принцесса кладёт ладонь на голову Графу, медленно сжимает пальцы, выпуская серое вещество его мозга вытекать из смятого черепа. Старый вампир падает. Принцесса – вся сияющая чистым золотом, невероятно красивая – босыми ногами ступает по полу, подходит к лежаку Риты. – Встань и служи мне, – голос не исходит из её гортани, он словно бы вытекает из самого древнего камня замка, одновременно отовсюду и в тысяче обертонов. Люди так не разговаривают. Она – вампир чистой крови, та, что отвергла саму концепцию смерти. Принцесса замечает влагу, проступившую сквозь шорты Риты, и гладит её в этом самом месте.
Рита стонет сквозь безмятежный сон. – Не надо, не смей, грязная тварь…
– Ты ведь слышишь: она не хочет. Трогать Риту дозволено лишь мне. – Принцесса оборачивается. Цветок спокойно поднимается на ноги, а потом всё вокруг искажается – пространство словно обрушивается само в себя, так что все развороченные внутренности девушки встают на свои места, а страшная рана исчезает. – А теперь начнём наш танец. Как вы говорите: «пусть будет охота», верно?
* * *
Возвращённая в чувства, Рита обнаруживает себя в башенной галерее Пражского замка. Здесь сухо и тепло, но откуда-то ещё исходят потоки зимнего ветра. Тут никого нет, она в полном одиночестве.
Рита встаёт и уходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 752
Зарегистрирован: 04.06.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.16 10:02. Заголовок: Приличный трэшак. Го..


Приличный трэшак. Говард Лавкрафт встаёт из гроба. Конечно, это вполне современный Лавкрафт, пропитанный анимэ и наверняка - чёрт те чем ещё, о чём я по дремучести лет не имею понятия. И это, конечно,"девичий" и в чём-то, может быть, даже воинствующе феминистский Лавкрафт. Но лавкрафтовская основа под этими напластованиями чувствуется вполне отчётливо.

Вполне допускаю, что автор пляшет совсем от других печек, но, во-первых, идеи носятся в воздухе - не обязательно читать самого Лавкрафта, чтобы проникнуться его духом, а во-вторых - автор пляшет от своих печек, а читатель - от своих. Мне привиделся Лавкрафт - вот я об этом и пишу.

Если подумать, то Лавкрафта можно найти и в других рассказах Экзистенс - инфернальные существа и попытки погрузить читателя в атмосферу иррациональных ужасов встречаются у неё почти везде. Но раньше я его не находил. В этом рассказе лавкрафтовская струя отчётливее - может быть, сюжет и обстановка ближе к его рассказам. Среди родных осинок, где происходит действие большинства рассказов Экзистенс, опознать лавкрафтовские штучки труднее. А как Пражский Замок - так сразу всё видать. А может быть, просто рассказ более стильный, чем предыдущие.

В других рассказах Экзистенс, при всех их достоинствах, мне всегда что-то мешало. Какая-то тяжеловесность - и в повествовании, и в затянутости сюжета. Вроде бы и написано неплохо, и сюжет хорош, а читается тяжело. Здесь - не мешает. Ничего не давит. Наверное, поэтому и ассоциации пошли. Здесь есть атмосфера - и её можно с чем-то сравнить. В других рассказах мне не удавалось её уловить.

Одна из особенностей рассказов Экзистенс - недоговорённость. Сюжет проступает постепенно, словно выплывая из темноты. Обычно только к середине рассказа начинаешь более-менее понимать что к чему. В этом рассказе тоже. Вообще - это хороший приём. Многие авторы портят свои тексты мелочными, избыточными разъяснениями. Сюжет должен сам себя разъяснять. Но Экзистенс, как мне кажется, впадает в противоположную крайность. Всё хорошо в меру. И сюжет всё-таки должен себя разъяснять, а не скакать словно всадник без головы из никуда в никуда. То есть, иногда бывает нужно и такое - чтобы скакал без головы - но это специфическая задача, такое редко бывает нужно. В принципе, Экзистенс всё делает правильно - ничего не объясняет специально, но раскидывает по тексту маленькие ремарочки, которые постепенно проясняют картину. Просто таких ремарочек должно быть больше и они должны осмысленнее распределяться по тексту - чтобы читатель в каждый момент знал ровно столько, сколько нужно для сохранения интриги, при том, чтобы читатель не терялся в "тумане войны". Такая нить Ариадны.

Ну а насчёт раскрытия темы - того, что на довольно большой рассказ как вишенка на торт прикозодоен один небольшой тематический эпизод - пусть другие читатели сетуют. А моя корова скромно промолчит .

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 13.08.15
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.16 17:07. Заголовок: >>trickster ..


>>trickster
Спасибо за комментарий, мне более чем хочется таких вот довольно-таки развёрнутых "отзывов" на свою (недо)творчество. И да - это был весёлый рассказ, в том смысле, что писать его было весело. Решила я, значит, ненадолго оторваться от обычного для себя посткиберпанка и снова удариться в чёрную мистику (треш - угу, более чем соглашусь: треш-мистика). И - мне вполне понравилось, да. Хотя концовку я слила (даже если это, может быть, не очень заметно в итоге - всё-таки старалась прописать получше даже при том, что понимала, насколько худо всё выходит). Почему? Да всё довольно просто: рассказ писался в течение двух нудных вечеров, притом почти весь текст я набрала за первый вечер, а на последние абзацы сил не хватило, и я доделывала их уже на следующие сутки совершенно без нужного настроения и в состоянии сильного отвлечения от сюжетной канвы.
Что касается источников вдохновения: С Лавкрафтом очень близко угадал ты. Хоть я специально на него и не оглядывалась при написании, но вот всё лето потихоньку почитываю его рассказы и повести. Они шикарны и, конечно, вдохновляют на собственное творчество. И, знаешь, я считаю - это хорошо и даже здорово. - Совершенно правильно пытаться подражать действительно хорошим авторам, когда ты только ищешь свой стиль и свою тематику, ты как бы учишься у других писателей. А так на тему вампиров я на самом деле мало что читала - только классического Дракулу Стокера - и лишь немногим побольше смотрела - пара-тройка фильмов (нет, не Сумерки! Боже упаси...) и ещё столько же аниме. Но сама идея кровососов крайне привлекательна для меня, так что, может, я к ней ещё вернусь. (Скажу по бо-ольшому и тайному секрету: есть вполне осуществимая идея написать целую новеллу про вампирщину с полноправными ужасами, в особенности боди-хоррором, и, если получится, ещё и с драмой. Но я что-то всё никак не возьмусь за это дело - побаиваюсь запортить сразу же. ...Эх, какая же всё-таки я в себе не уверенная).
Про феминизм: Что? Действительно такое впечатление производит? Как-то странно и забавно даже. "Воинствующий феминизм", хе-хе... Что ж, может быть, ты и прав. Но правда в том, что я просто лесбиянка и люблю девочек-подростков, потому что считаю этот возраст самым "красивым". Ну и, кроме прочего, мне нравятся серьёзные, немножко не вписывающиеся в общество персонажи. Возможно, через то я наделяю их подсознательно некой "силой", на которую ты и обратил внимание. Отсюда и название воинствующим.
Про щекотку: Ну вот не люблю я писать про щекотку ради только, собственно, оной. Я всё пытаюсь вплести такие чисто извращенские моменты в цельную канву повествования. Выходит... ну, как выходит.
Про недоговорённость: Угу, мы стараемся, потому что, считаю, так намного интереснее, нежели чем просто выложить все карты сразу вначале.
PS: Но несколько обидно, что ты единственный, кто за уже вполне несколько дней, сколько тут висит сие моё сочинение, написал хоть что-то по поводу прочитанного. И, надо сказать - хорошо, вполне содержательно и поучительно для меня всё сказал. За что спасибо тебе ещё раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 753
Зарегистрирован: 04.06.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.16 22:38. Заголовок: SpiralExistence пише..


SpiralExistence пишет:
 цитата:
пара-тройка фильмов (нет, не Сумерки! Боже упаси...)

Почему-то не очень люблю вампирскую тему. Но мне нравится сериал "Настоящая кровь". Если не видела - очень рекомендую.

 цитата:
Ну вот не люблю я писать про щекотку ради только, собственно, оной. Я всё пытаюсь вплести такие чисто извращенские моменты в цельную канву повествования.

У меня тоже самое.

 цитата:
Но несколько обидно, что ты единственный, кто за уже вполне несколько дней, сколько тут висит сие моё сочинение, написал хоть что-то по поводу прочитанного.

Рассказ довольно большой. Я несколько дней раскачивался, прежде чем взяться. И читал в два приёма. Ещё удивился, что так быстро одолел. По издательским стандартам рассказ - до одного авторского листа (примерно 35 тыс. знаков с пробелами). А у тебя - 49 тысяч. Почти полтора авторских листа. Это считается уже маленькая повесть. Хотя по структуре у тебя, конечно, рассказ. Я такие вещи выкладываю "сериалами". Хотя вопрос спорный. Многие считают, что сразу всё надо выкладывать. Сложно сказать, что больше пугает читателя - "лес буков" или "продолжение следует"))) Тяжело ему - читателю... Налево пойдёшь - Трикстер в дымоход запихает, направо пойдёшь - стеклянная куколка Экзистенс задушит, прямо пойдёшь - а там Вилка хирургический инструмент раскладывает... Вот он и мечется, горемыка)))

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 13.08.15
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.16 00:16. Заголовок: >>trickster ..


>>trickster
"Настоящая кровь" - Угу, возьму на заметку. Спасибо.
"Почему-то не очень люблю вампирскую тему". - Да кто ж её любит-то - уж точно не я. Но очему-то вдохновилась именно на что-то подобное. По крайней мере, интересно будет попробовать. (На самом деле у меня зреет идея "спасти" мир от засилья Сумерек и им подобного треша своим трешем в жанре young adult fiction, который бы представил читающей публике совсем другой, более тёмный и митичный образ чудовища-кровососа. И в этом своём начинании я выдумала ну очень жутких монстров).
"У меня тоже самое". - Тогда надо бы мне тебя почитать.
Про размер: Ну, в общем-то, да. Но я не задумываю, что, мол, мне надо уложиться в такой-то и такой-то объём, а беру сколько само получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 16.09.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.16 20:35. Заголовок: trickster пишет:  ..


trickster пишет:

 цитата:

 цитата:
Ну вот не люблю я писать про щекотку ради только, собственно, оной. Я всё пытаюсь вплести такие чисто извращенские моменты в цельную канву повествования.

У меня тоже самое.

Да никто уже здесь и не пишет о щекотке только ради самой щекотки. Разве что только дорвавшиеся внезапно до темы новички, нифига не знают и не умеют - но ха-ха-ха на пять листов уже написать страссссь охота! И щоб ещё за это похвалили!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 716
Зарегистрирован: 12.02.15
Откуда: Русь, Белокаменная
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.16 08:00. Заголовок: Гм. Кажется, начинаю..


Гм. Кажется, начинаю догадываться, в чем идея обрисованных отношений. Они возникают у тебя между существами практически бесполыми, но притом весьма чувственными. Эти существа не могут навредить друг другу, не хотят этого, и все у них получается чрезвычайно слаженно. Жаль, тому нет места на Земле..

Ядра - в ведра, выдру - в тундру Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 13.08.15
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.16 23:05. Заголовок: Alchemist Эм, э? Изв..


Alchemist
Эм, э? Извини, я не очень поняла твою мысль. Мне нравятся эротические взаимоотношения между вроде как всё-таки девушками, нэ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 718
Зарегистрирован: 12.02.15
Откуда: Русь, Белокаменная
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.16 22:46. Заголовок: Ты понимаешь, Аня, в..


Ты понимаешь, Аня, вот, описываемые тобой рафинированные, стихийно возникающие, очищенные отношения я мог бы совершенно спокойно распространить на любой пол. В смысле, настолько чистым и ярким чувством не побрезгуешь - на мой взгляд.
Одновременно, таковая квинтэссенция есть лишь математическая модель настоящих чувств. Она лишена взаимных недомолвок, обидок, разногласий любого характера. И лишена жизни, в конце концов, потому что общение двух людей - это контакт двух существ с собственной волей, у каждого она своя. Отсюда и несостыковки, обыкновенные в действительности. Вообще, волю не смоделируешь, ведь это и есть генератор настоящей случайности.

Ядра - в ведра, выдру - в тундру Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 773
Зарегистрирован: 04.06.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.16 23:37. Заголовок: SpiralExistence пише..


SpiralExistence пишет:
 цитата:
Рита скользит вдоль каменных плит ещё где-то метра полтора-два и остаётся так лежать. Девушка и рада бы вскочить, но сверху на неё давит большая масса – это поверх Риты приземлилась подброшенная тем же рывком Девушка-цветок, а уже на неё опускается чья-то нога в чёрном кожаном сапоге.

Alchemist пишет:
 цитата:
Ты понимаешь, Аня, вот, описываемые тобой рафинированные, стихийно возникающие, очищенные отношения я мог бы совершенно спокойно распространить на любой пол.

Главное, что стихийно возникающие .


Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 13.08.15
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.16 05:18. Заголовок: Alchemist Ну, описыв..


Alchemist
Ну, описываю то, что мне кажется красивым, да. Я ж помешана на идее красоты. Конечно, ни о какой реалистичности речи и не идёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 220
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Designed by Dragon.911 © 2007