Сообщение: 644
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.05.07 01:15. Заголовок: Об искусстве. =))
Ладно, что-то меня на поболтать пробило.. Причём поболтать о чёмнибудь нормальном. Тема для тех, кому хоть немного интересно пообсуждать мир Ызобразительного искуства в тиклинге.
Первая тема на повестке дня: "Имеет ли "кээк" право на жизнь?" У буржуев в последнее время началось заселие "малолетних художников", тоесть полных ламмеров, возжелавших творить! Кээк-художника характеризует почти полное отсутствие рисовальных навыков, использование тетрадных листов и мелков/цветных карандашей для творчества и иногда фуёвый фотошоп.. В принципе, есть мнение, что Кэкеры со временем научиться рисовать и даже могут стать коммерческими картунистами.. Но есть и другое мнение, что пусть они мол не засоряют форум сейчас, пока ещё вообще ничего не умеют... Либо для этих "художников" нужно создать специальный подраздел форума... Проблема ещё в том, что критика и онлайн-обучение на кэковцев действуют слабо... Возможно потому что Кэковцы на самом деле и есть дети, зашедшие на форум.. Ваше мнение, бороться с "детьми в искусстве" или терпеть их в надежде на лучшее? Могу показать, что есть Кээк на примерах, кстати... =)
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 13.09.06
Откуда: Саратов
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.05.07 01:54. Заголовок: Re:
"Зачем убивать?.." =) пусть живут себе... Лично мне хватает двух-трех картинок, взятых наугад, чтобы понять, стоит ли листать данного рисовальщика дальше или нет (благо на том же ТМФ все художники разбиты по именным разделам) И вообще инет предполагает свободу мля (не опечатка!)) самовыражения, так что "нравицца не нравицца - спи, моя красавица" :)))) Правда некоторые "дети" так и не вырастают... Тот же SnailShell, про которого мы с тобой отдельно разговор вели...
Сообщение: 646
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.05.07 02:11. Заголовок: Re:
Roaching_one =)) Действительно, пусть живут.. Хотя я тут недавно не удержался и подколол одного: http://www.ticklingforum.com/showthread.php?t=104157 Мол, у девочек в 22 обычно есть сиськи(как минимум - прим. автора), а совершеннолетние мальчики просто должны это знать... =))
Сообщение: 647
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.05.07 03:20. Заголовок: Re:
Далее на повестке дня: "Копировальщики-штамповщики - считать ли их за художников?" Вышеупомянутый SnailShell - яркий представитель. Все его "мега-работы", которыми он прославился, по сути срисованы с фото или майнстрим картинок.. Как минимум один сплагиаченый рисунок я нашёл: Остальное интуитивно понятно, ибо его самостоятельные работы не впечетлют.. Он похоже только недавно понял(да и то, я не уверен), в чём разница между мужской и женской фигурой... Я тоже иногда халтурю, из-за плохого самочувствия... Но уж лучше фигура "чурбан" или "груша с сиськами", чем угрёбище с грудной клеткой ощутимо шире таза и уехавшей вниз талией, названное девушкой... =)) Вообще, это небыло бы таким зло.. ээ.. проблемой, если бы не фанаты.. Фанаты таких попсовиков как SS искренне уверены, что их кумиры профессиональные художники, в следствии чего мешают конструктивному диалогу... Ещё страшнее то, что начинающие и перспективные художники бессознательно копируют и усугубляют ошибки своего кумира. Вот например: И это рисовала девушка(!!!).. В зеркало она на себя смотрит видимо реже, чем на рисунки SS- а... Собственно вопрос, стоит ли вообще таких вот "рисовальщиков" считать за полноценных художников? К слову, на приличных арт-форумах за такое, рисунки вешают в раздел "плагиата", а аффтора банят пожизнено...
Сообщение: 473
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Замечания:
Отправлено: 06.05.07 12:31. Заголовок: Re:
Просто мысль... Возрастающее количество "кривых" рисунков, с одной стороны, снижает интерес к жанру в целом, но, с другой, повышает уважение к тем, кто рисует качественно... Большего сказать не могу, ибо совершенно не в теме комиксов и подобного им арта...
Сообщение: 656
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.05.07 03:58. Заголовок: Re:
Dragon.911 Согласен. Хотя, имхо, лучше уж ситуация "когда все супер - тогда никто не супер", чем "всех много и почти никто не супер..."..
Следующая тема должна заинтересовать тебя больше.. =) "Массовое распростронение Poser-а - зло или нет?" Пояснять почти нечего. Есть конечно зачОтные аффторы от мира ТриДэ(в том числе у нас один), но любители-штамповщики поотрудились так, что от позеровских моделей меня лично уже тошнит... Я вообще люблю и 3D, но блин, не помню ни одной модели девушки, созданной специально для тиклинг-арта в какомнибудь 3Дмаксе... В свете этого майнстримный 3D-чат с тиклингом вызвал уменя щенячий восторг.. =)) Хотя модели там очень простенькие, но... Ептыть! Свежие формы/образы! =))
Оффтоп: З.ы. Я смотрю, эта тема оказалась горазда мение популярна, чем я ожидал.. Здесь, это не Там.. Жаль... Ну ладно, ничто мне не мешает сидеть и рассуждать вслух дальше... Обсуждать, возможно, никто и не начнёт, но может быть, хоть почитать меня интересно будет.. =)
Сообщение: 483
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Замечания:
Отправлено: 08.05.07 12:33. Заголовок: Re:
По поводу 3Д в целом, и Позера, в частности...
Человеческая фигура достаточно сложна для моделирования "с нуля", а на то, чтобы купить "профи" модель, не каждый готов раскошелится (ибо хорошая модель может гораздо больше ста баксов стоить)... Вот этим я и объясняю скудность такого рода арта в 3Д-Максе и подобных редакторах... Кстати, а чем должна отличаться "девушка для тиклинг-арта", от "просто девушки"?..
Позер же идет в комплекте с уже готовыми фигурами (он, собственно, для анимации людей и разрабатывался), следовательно - бери и твори... Вот "берут и творят", кому не лень... Ибо "сляпать" картинку можно буквально за полчаса... А чтобы "сделать хорошо", то, как и в любом другом жанре, нужно приложить умения и потратить кучу времени... Подключив, помимо Позера, к работе и тот-же 3Д-Макс, и еще какую прогу для рендера... Да и сюжет придумать "хороший" - тоже время и фантазия нужна...
Следовательно, вывод можно сделать почти такой же, как и про "рисованые картинки"... )) Ибо, чтобы "стать мастером", одного лишь 3Д-редактора недостаточно будет...
ЗЫ. Модели (чего бы то ни было) обычно делают люди весьма далекие от тиклинга... И в большинстве случаев под свои конкретные нужды... Потому и удивляться, что у лежащей ножки подкачали, а вот аппербоди супер - особо не стоит... Может эту модель совсем "разувать" и не планировалось изначально... А зачем, в таком случае, ей "лишние полигоны"?..
Кстати, а чем должна отличаться "девушка для тиклинг-арта", от "просто девушки"?..
Имхо - утрированная фигурка (тонкая талия, артикулированные ребра, тонкие руки, длинные ноги, возможно увеличенные ступни - последнее на любителя, лично мне нравится наоборот). Утрированные черты лица - увеличить глаза и улыбку. Подчеркивающая всё это одежда, короткая и обтягивающая...
Сообщение: 660
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.05.07 02:13. Заголовок: Re:
Dragon.911 Кстати, а чем должна отличаться "девушка для тиклинг-арта", от "просто девушки"?.. Грубо говоря, "просто девушка" - очередная стандартная позеровская модель с минимальными изменениями. Позер-модели очень узнаваемы... А "специально для..." должна чем-то отличаться... Вот скажем в Позере очень неплохие ступни, а в сочетании с хорошей текстурой - вообще замечательно... Но блин.. Сколько можно?!? =)) Позер хорошо работает, только если посредством него передают действительно интересный/прикольный сюжет.. Даже хорошее освещение не спасает "просто 3д картинку с тиклингом".. Скрытый текст
Одна из причин, по которой я ценю твои работы - наличие идеи и оккуратное исполнение. Проходных работ от тебя ещё небыло.
Мой выбор тогда пал на 3д, потому что оно позволяет с одними и теми же моделями/персонажами делать дофига разных сцен.. А если учесть, что у меня в задумках обычно фигурируют лица в достаточно сложных костюмах, позах и в неслабых декорациях - 3д виделся наиболее удобным. Сейчас же я пошёл по другому пути - буду поступать в художественное училище и становиться полноценным художником..
Хорошие примеры кэртуна: При определённом старании из кэртуна можно выжать чуть ли не больше, чем из анатомически достоверных позеровских моделей... Такое моё мение.. =) Скрытый текст
З.Ы. последняя картинка - скрин из какой-то игры.. Не играл..
Следовательно, вывод можно сделать почти такой же, как и про "рисованые картинки"... )) Ибо, чтобы "стать мастером", одного лишь 3Д-редактора недостаточно будет... Согласен. Как говориться: "Искусстово - это всегда идеи. Не достаточно просто рисовать или воять. Художник всегда должен думать.." (с) не моё
Сообщение: 488
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Замечания:
Отправлено: 09.05.07 15:18. Заголовок: Re:
Rgevskiy пишет:
цитата:
Я считаю, 3D даёт очень много преимуществ, которые нужно только уметь использовать... Не слуйайно сейчас всё меньше рисованных 2д мультиков...
А я, вот, как-то не склонен разделять подобного восторга... Да, с точки зрения "КПД", 3Д-мульт во много раз превосходит рисованный 2Д... Но это все-равно, что сравнивать "абстракционизм" с "реализмом"... И то, и другое - живопись, однако...
Rgevskiy пишет:
цитата:
Позер-модели очень узнаваемы...
Потому, что никто не хочет развивать их "потенциал"... При желании из "стандартной позеровской девушки" можно сделать любую из тех, что приведены на иллюстрациях... )) Была бы необходимость и прямые руки... А все просто берут то, что кто-то уже сделал (для себя, либо "как вышло")... Кстати, на всех картинках модельки одетые... И такое подозрение у меня, что под одежкой у них пусто (что вполне логично)... Следовательно, и назвать их "универсальными" не получится...
Сообщение: 663
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.05.07 15:50. Заголовок: Re:
alex379 А АГ всё время так тормозит... =)
Dragon.911 Да, с точки зрения "КПД" Всё правильно. Я восхищаюсь именно высоким КПД. Мне, скажем, не в радость постоянно слушать от Фыра: "У тебя такие бронескафандры сложные! Задолбаешься их прорисовывать..." . Легче было бы один раз заделать модель ТиккТрупера и использовать во всех последующих рисунках.. И... Я согласен, 3Д и 2Д всётаки достаточно разные... Многое зависит и от того, что нужно хочеться получить в результате..
А все просто берут то, что кто-то уже сделал (для себя, либо "как вышло").. Именно. Видимо в этом и проблема. Вывод: Позер сам по себе не зло. Зло - это то, что им никто не хочет учиться правильно пользоваться.. Всё, могу придумывать следующую тему для обсуждения..
И такое подозрение у меня, что под одежкой у них пусто (что вполне логично)... Следовательно, и назвать их "универсальными" не получится... Да это и не важно. =) Если модель одноразовая - ей можно сделать одну одежду, если постоянный персонаж - универсальную. Вот скажем девушка с катаной - многоразовая(насколько я помню, это какая-то десктопная анимашка), у неё есть и без верхней одежды:
Всё опять же зависит от того, что собирается делать художник..
Сообщение: 682
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.05.07 06:50. Заголовок: Re:
Продолжая тему рисунков вообще... Видимо все знают, кто есть Рэджи(Rajee) и что он рисует(а кто не знает - лучше вам этого и не знать! )... Обсуждать там нечего, поэтому предлогаю пофантазировать, что с ним следует сделать. Мой вариант:
Рэджи - АЦЦКИЙ СОТОНА! НА КОСТЁР ЕГО!! (картинка взята из его же подписи..)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет