Архив Новостей Все о Щекотке Реальность, как она есть Форум Щекотка.Арт Подробности
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 536
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 02:17. Заголовок: Катастрофы


Я увлекаюсь катастрофами, особенно авиационными. Бывает, что самолёт терпящий бедствие находится в воздухе от 30 минут до 2-3 часов. Можно взять земные или наводные виды транспортов. Если вы знаете, что сигналы SOS подаваемые пилотами единственное, что можно сделать в этой ситуации, и спасение от вас не зависит в ближайшие n минут, а рядом сидит симпатичная девушка. Вы с ней разговорились, её формы нравятся вам. Думали бы вы в этот момент о щекотке? Или может кто-нибудь представлял себе такие ситуации и своё поведение?

Может быть есть другие сюжеты, столь же безвыходные, когда в голову приходит мысль: "Да хоть оторваться напоследок! Извращенец я или нет?!"

http://inoperbell.livejournal.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 12:00. Заголовок: Да нет, ты не извращ..


Да нет, ты не извращенец просто лично для меня в подобной ситуации на первом месте жизнь ,да и потом спастись можно всегда или хотя бы попробывать ,не факт что ноги не протянешь,но собственно почему бы нет ,например в самолёте,если обсалютная уверяность ,что упадёт конечно, можно на лету дверь (или люк)входную открыть и выпрыгнуть ,только это нужно делать как можно ближе к земле ,что бы падать ниже надо было лично я бы в силу своей в чём то безбашеной натуры точно бы сиганул не задумываясь......

инкогнито) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 539
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 12:09. Заголовок: МЕДВЕДЬ ЩЕКОТУН, ты ..


МЕДВЕДЬ ЩЕКОТУН, ты бы в падающем самолёте никогда не смог открыть дверь :-) Но это так, недостаток конструкции воздушных судов

http://inoperbell.livejournal.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Enfant Terrible and Femme Fatale




Сообщение: 2270
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 12:57. Заголовок: I-Bell пишет: Я увл..


I-Bell пишет:

 цитата:
Я увлекаюсь катастрофами, особенно авиационными


что значит "увлекаюсь"?


последнее, о чем бы я думала в описанной тобой ситуации, это тиклинг

И если жизнь за Вас мне суждено отдать,
«Спасибо Вам!» - успеют губы прошептать.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Генерал




Сообщение: 824
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 13:27. Заголовок: -Поручик, а вы попад..


Оффтоп: -Поручик, а вы попадали когданибудь в катастрофы?
-Да, преключилась однажды со мной железнодорожная катастрофа... Ехали мы в купе с генералом и его дочкой... А когда поезд заехал в тоннель, я по ошибке вместо дочки трахнул самого генерала!



Тиклинг - семья простит вам это увлечение! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 366
Зарегистрирован: 22.03.06
Откуда: Так я вам и сказал
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 13:32. Заголовок: Потянуло на воспомин..


Потянуло на воспоминания

Все орфографические ошибки сделаны нарочно и служат всеобщему увеселению.© Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The first of Brunnen-G




Сообщение: 1192
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 13:39. Заголовок: __жизненное наблюден..


__жизненное наблюдение__

(голосом Дроздова)
А сейчас вы видите очень редкую пару, весьма для нас любопытную. Дело в том, что эти две особи, известные как Rgevskiy и Знаток, друг без друга не появляются. И если на какой-либо территории мы увидим одного, так это значит, что тут же сразу и другой появится. Наука до сих пор не знает удовлетворительного объяснения этому феномену, потому что обе эти особи не то что не замечены ни в каких связях, но вовсе друг друга не переносят ни в каком виде, но тем не менее постоянно появляются парой. А сейчас мы перейдём к другим, не менее интересным животным. В студии передо мной сидит...



Updated by Dragon.911 05.11.07 18:05

Учитесь, батенька, правильно цвета писать в тэгах...

Dum spiro, spero
Пока дышу, надеюсь (лат.)

Vaiyo way-yo
A'home va-ya-ray
Vaiyo way-rah
Jerhume Brunnen-Gee
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Генерал




Сообщение: 827
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 14:26. Заголовок: Знаток Про тиклинг в..


Знаток
Про тиклинг в поезде? Это интересно! Подробностей! Подробностей!

Add: Скрытый текст


Тиклинг - семья простит вам это увлечение! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 540
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 16:16. Заголовок: marsylij пишет: что..


marsylij пишет:

 цитата:
что значит "увлекаюсь"?


Как в National Geographic: "Катастрофы не происходят случайно, им предшествует цепь событий". Интересно расследовать катастрофы, отсчитывать те самые последние секунды и прочее. Впрочем, это не для обсуждения на этом форуме.

Коул, ну-ну?..

http://inoperbell.livejournal.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Сторонний наблюдатель


Сообщение: 826
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8

Замечания: Перегибаю палку...
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 18:11. Заголовок: I-Bell Лично мне и..


Лично мне интересны лишь причины катастроф и возможные сбособы избежать подобного в будущем... "Считать последние секунды", увы, совсем не хочется... Равно, как узнать, что тебе осталось до конца жизни N часов и минут... О чем я стану думать в этом случае предположить сложно, но вряд ли буду "удовлетворять свою извращенческую сущность"...

Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает почему...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 19:11. Заголовок: На пассажиров самолё..


На пассажиров самолёта, терпящего крушение, как правило, воздействуют перегрузки, не совместимые не только с "удовлетворением извращенческих сущностей" но и с мыслительной деятельностью. Пример - разбившийся после попытки перелезть грозовой шторм Ту: задрав нос слишком высоко, пилот "сорвал" его в т.н. плоский штопор, перегрузки ~7-8G, вот и всё стихотворенье.

Omnia bestia post coitus tertium... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 543
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 19:42. Заголовок: Tikl пишет: как пра..


Tikl пишет:

 цитата:
как правило, воздействуют перегрузки, не совместимые не только с "удовлетворением извращенческих сущностей


Нет, далеко не всегда. Ты представил лишь одну катастрофу, как я понимаю Ту-154 над Донецком. Там действительно были серьёзные перегрузки, самолёт болтало и с высоты 12 тысяч он рухнул на землю за 3 минуты - не много даже для осмысления происходящего. Могу привести другой пример: захваченный Airbus Эфиописких авиалиний кружил над водой 3 часа и все пассажиры знали, что обречены, но верили в спасение. За 30 минут до посадки на воду пилот сообщил в салон о закончившемся топливе и грядущем "жёстком" приводнении.

Dragon.911 пишет:

 цитата:
причины катастроф и возможные сбособы избежать подобного в будущем


Аналогично. Только я выразил эту мысль более сумбурно. Я не получаю наслаждения от смакования переживания людей находившихся в терпящем бедствие транспорте или сооружении. Интересно же понимать как это могло произойти, где была допущена ошибка приведшая к трагедии и т. п.

http://inoperbell.livejournal.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The first of Brunnen-G




Сообщение: 1193
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 20:45. Заголовок: Коул пишет:Учитесь, ..


Коул пишет:
 цитата:
Учитесь, батенька, правильно цвета писать в тэгах...

М-ммм? Гдей-то я накосячил? У меня всё нормально было

Dum spiro, spero
Пока дышу, надеюсь (лат.)

Vaiyo way-yo
A'home va-ya-ray
Vaiyo way-rah
Jerhume Brunnen-Gee
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Сторонний наблюдатель


Сообщение: 830
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8

Замечания: Перегибаю палку...
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 13:41. Заголовок: Коул Серый цвет чут..


Коул

Серый (Gray) цвет чуть по другому пишется, хотя, это, видимо, была просто очепятка... В результате же (Grey) слишком "ядовито-зеленый" вышел... Бр-р...

Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает почему...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The first of Brunnen-G




Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 18:47. Заголовок: Хм. Ты, я так понял,..


Хм. Ты, я так понял, в своём сообщении оба цвета использовал? Вот что я вижу:


Dum spiro, spero
Пока дышу, надеюсь (лат.)

Vaiyo way-yo
A'home va-ya-ray
Vaiyo way-rah
Jerhume Brunnen-Gee
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 29.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 20:02. Заголовок: Хм... Навеяло что-то..


Хм... Навеяло что-то:
Последняя запись "чёрного ящика" разбившегося лайнера: (детским кокетливо-игривым голосом) "смотри, как я умею водить самолёт..."
(М. Задорнов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 369
Зарегистрирован: 22.03.06
Откуда: Так я вам и сказал
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 17:46. Заголовок: Браво ! :sm38: :sm..


Браво ! Но надеюсь в этот раз я появился один

Все орфографические ошибки сделаны нарочно и служат всеобщему увеселению.© Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Генерал




Сообщение: 834
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 21:41. Заголовок: Коул Я тебя понимаю,..


Коул
Я тебя понимаю, понимаю твоё недовольство. Мне происходящее тоже не нравится, но не надо вот так всё преувеличивать. Да, иногда просто пересекаемся(что не удивительно, форум-то один), но обычно - не более того. Главное отличие - я пишу в темах с участием Знатока, только если эта тема меня волнует/беспокоит(например, просто выразил скептическое отношение к мысли, что Знаток = Знаток ножек), а он - просто так, без видимой мотивации, чаще всего пытается тупо пошутить(хотя я уже давал понять, что мне нифига не смешно...). Вообще, он давно так не делал, но сейчас, видимо, осеннее обострение началось... Надеюсь, что сразу и закончится...

Знаток
Ну, конкретно в этой теме - это я надеялся, что я тут буду один. И я сюда первый пришёл.
А ты сюда отписался, судя по всему, в честь моего присутствия и только.. Бо ни слова, ни полслова по сабжу тобою не написано..
Add: Кстати, а моей самоиронии в том анекдоте тебе лично видимо показалось недостаточно... Доиграешься ты...

Тиклинг - семья простит вам это увлечение! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Сторонний наблюдатель


Сообщение: 840
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8

Замечания: Перегибаю палку...
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 14:29. Заголовок: "Все мы тут не в..


"Все мы тут не в своем уме..." (с)

Пара последних сообщений удалены... Появятся тут еще какие "Красноярцы" из Германии или Франции, все "гости" пойдут писать через премодерацию!.. Я злой сегодня...

Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает почему...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 25.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 03:19. Заголовок: Вопрос непростой. По..


Вопрос непростой. Полагаю, что дело не в перегрузках и т.п., а в ЗНАНИИ о том, что через некоторое время возможна катастрофа...

В моей жизни было 2 неприятных, но принципиально разных случая связанных с авиацией.

Первый произошел несколько лет назад при посадке в Шереметьево на борту самолета болгарской авиакомпании. Был очень сильный ветер + , возможно, какие-то проблемы с электроникой, поскольку самолет в течении всего полета странно колбасило (это был Боинг-737, а в его стабилизации электроника играет весьма важную роль). После разворота на глиссаду (линия на которой самолет не меняет курс, меняет только высоту) самолет начало швырять так, что почти до всех дошло, что с такими кренами и болтанкой самолету сесть не удасться, он просто зацепит крылом землю. По глиссаде самолет летит не менее 2-3 мин до посадки. В самолете наступила просто гробовая тишина: заткнулись и застыли как мумии даже подвыпившие спортсмены, которые шумели и шлялись по салону весь полет. Тишина нарушалась только приглушенными вскрикиваниями некоторых пассажиров в моменты особо сильных перегрузок. К счастью, все завершилось благополучно, если не считать того, что пилот не смог посадить самолет в разрешенном диапазоне и для избежания выкатывания за пределы полосы он повернул на последнюю рулежку, не выключая реверс. В течении всех этих минут мой мозг автоматически пытался оценивать ситуацию и спрогнозировать развитие событий на следующие несколько секунд. Никаких других мыслей не было, поскольку ощущения были крайне неприятные.

Другой случай произошел этим летом также при посадке в Шереметьево. Самолет Аэрофлота вместо приземления прошел на низкой высоте над полосой, пошел на 2-ой круг, а командир объявил, чтобы мы готовились к жесткой посадке. Любому человеку, хоть немного интересующимуся авиацией (к которым я сам принадлежу) стало понятно, что у нас проблемы с шасси и камеры, установленные на взлетно-посадочной полосе это подтвердили. Лично я приготовился к посадке на брюхо, поскольку посадка с неисправным шасси огромного самолета гарантирует пассажирам только то, что от пожара они не умрут. И снова повторилась та же ситуация: гробовая тишина, все замерли на своих местах и стюардессам не потребовалось даже проверять ремни у пассажиров. Даже китайцы, которых обычно усаживают на места с большим трудом, стали исключительно тихими и послушными. И снова, как и в первый раз, мой мозг абсолютно спокойно, как автомат, занимался только наблюдением и анализом происходящего. Даже намеков на какие-либо другие мысли не было. Хотя в этот раз самолет пробыл в воздухе после предупреждения минут 10, погода была тихая, самолет летел ровно и все просто ждали касания земли. Закончилось все опять благополучно: командир решил, что неисправна только сигнализация и принял решения пробовать сажать на шасси, что ему успешно удалось. Но проходя по салону самолета, я увидел, что у некоторых пассажиров даже не хватило сил достать спасительный пакетик из спинки впереди стоящего кресла.

Поэтому, ИМХО, никакие плотские мысли в такие моменты в голову не полезут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 10:29. Заголовок: rcf, тобой открыта т..


rcf, тобой открыта тема хорошо. Оставим авиацию, а еслии на земле или корабле, где люди в экстремальной обстановке находятся дольше, и в какой-то момент смиряются с неизбежным (не всегда с трагичным для них финалом)?

http://inoperbell.livejournal.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 316
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Designed by Dragon.911 © 2007