Сообщение: 536
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.11.07 02:17. Заголовок: Катастрофы
Я увлекаюсь катастрофами, особенно авиационными. Бывает, что самолёт терпящий бедствие находится в воздухе от 30 минут до 2-3 часов. Можно взять земные или наводные виды транспортов. Если вы знаете, что сигналы SOS подаваемые пилотами единственное, что можно сделать в этой ситуации, и спасение от вас не зависит в ближайшие n минут, а рядом сидит симпатичная девушка. Вы с ней разговорились, её формы нравятся вам. Думали бы вы в этот момент о щекотке? Или может кто-нибудь представлял себе такие ситуации и своё поведение?
Может быть есть другие сюжеты, столь же безвыходные, когда в голову приходит мысль: "Да хоть оторваться напоследок! Извращенец я или нет?!"
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.11.07 12:00. Заголовок: Да нет, ты не извращ..
Да нет, ты не извращенец просто лично для меня в подобной ситуации на первом месте жизнь ,да и потом спастись можно всегда или хотя бы попробывать ,не факт что ноги не протянешь,но собственно почему бы нет ,например в самолёте,если обсалютная уверяность ,что упадёт конечно, можно на лету дверь (или люк)входную открыть и выпрыгнуть ,только это нужно делать как можно ближе к земле ,что бы падать ниже надо было лично я бы в силу своей в чём то безбашеной натуры точно бы сиганул не задумываясь......
Сообщение: 824
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.11.07 13:27. Заголовок: -Поручик, а вы попад..
Оффтоп: -Поручик, а вы попадали когданибудь в катастрофы? -Да, преключилась однажды со мной железнодорожная катастрофа... Ехали мы в купе с генералом и его дочкой... А когда поезд заехал в тоннель, я по ошибке вместо дочки трахнул самого генерала!
(голосом Дроздова) А сейчас вы видите очень редкую пару, весьма для нас любопытную. Дело в том, что эти две особи, известные как Rgevskiy и Знаток, друг без друга не появляются. И если на какой-либо территории мы увидим одного, так это значит, что тут же сразу и другой появится. Наука до сих пор не знает удовлетворительного объяснения этому феномену, потому что обе эти особи не то что не замечены ни в каких связях, но вовсе друг друга не переносят ни в каком виде, но тем не менее постоянно появляются парой. А сейчас мы перейдём к другим, не менее интересным животным. В студии передо мной сидит...
Updated by Dragon.911 05.11.07 18:05
Учитесь, батенька, правильно цвета писать в тэгах...
Как в National Geographic: "Катастрофы не происходят случайно, им предшествует цепь событий". Интересно расследовать катастрофы, отсчитывать те самые последние секунды и прочее. Впрочем, это не для обсуждения на этом форуме.
Сообщение: 826
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
8
Замечания:
Отправлено: 05.11.07 18:11. Заголовок: I-Bell Лично мне и..
Лично мне интересны лишь причины катастроф и возможные сбособы избежать подобного в будущем... "Считать последние секунды", увы, совсем не хочется... Равно, как узнать, что тебе осталось до конца жизни N часов и минут... О чем я стану думать в этом случае предположить сложно, но вряд ли буду "удовлетворять свою извращенческую сущность"...
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 05.11.07 19:11. Заголовок: На пассажиров самолё..
На пассажиров самолёта, терпящего крушение, как правило, воздействуют перегрузки, не совместимые не только с "удовлетворением извращенческих сущностей" но и с мыслительной деятельностью. Пример - разбившийся после попытки перелезть грозовой шторм Ту: задрав нос слишком высоко, пилот "сорвал" его в т.н. плоский штопор, перегрузки ~7-8G, вот и всё стихотворенье.
Сообщение: 543
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.11.07 19:42. Заголовок: Tikl пишет: как пра..
Tikl пишет:
цитата:
как правило, воздействуют перегрузки, не совместимые не только с "удовлетворением извращенческих сущностей
Нет, далеко не всегда. Ты представил лишь одну катастрофу, как я понимаю Ту-154 над Донецком. Там действительно были серьёзные перегрузки, самолёт болтало и с высоты 12 тысяч он рухнул на землю за 3 минуты - не много даже для осмысления происходящего. Могу привести другой пример: захваченный Airbus Эфиописких авиалиний кружил над водой 3 часа и все пассажиры знали, что обречены, но верили в спасение. За 30 минут до посадки на воду пилот сообщил в салон о закончившемся топливе и грядущем "жёстком" приводнении.
Dragon.911 пишет:
цитата:
причины катастроф и возможные сбособы избежать подобного в будущем
Аналогично. Только я выразил эту мысль более сумбурно. Я не получаю наслаждения от смакования переживания людей находившихся в терпящем бедствие транспорте или сооружении. Интересно же понимать как это могло произойти, где была допущена ошибка приведшая к трагедии и т. п.
Сообщение: 830
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
8
Замечания:
Отправлено: 06.11.07 13:41. Заголовок: Коул Серый цвет чут..
Коул
Серый (Gray) цвет чуть по другому пишется, хотя, это, видимо, была просто очепятка... В результате же (Grey) слишком "ядовито-зеленый" вышел... Бр-р...
Хм... Навеяло что-то: Последняя запись "чёрного ящика" разбившегося лайнера: (детским кокетливо-игривым голосом) "смотри, как я умею водить самолёт..." (М. Задорнов)
Сообщение: 834
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Красноярск
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.11.07 21:41. Заголовок: Коул Я тебя понимаю,..
Коул Я тебя понимаю, понимаю твоё недовольство. Мне происходящее тоже не нравится, но не надо вот так всё преувеличивать. Да, иногда просто пересекаемся(что не удивительно, форум-то один), но обычно - не более того. Главное отличие - я пишу в темах с участием Знатока, только если эта тема меня волнует/беспокоит(например, просто выразил скептическое отношение к мысли, что Знаток = Знаток ножек), а он - просто так, без видимой мотивации, чаще всего пытается тупо пошутить(хотя я уже давал понять, что мне нифига не смешно...). Вообще, он давно так не делал, но сейчас, видимо, осеннее обострение началось... Надеюсь, что сразу и закончится...
Знаток Ну, конкретно в этой теме - это я надеялся, что я тут буду один. И я сюда первый пришёл. А ты сюда отписался, судя по всему, в честь моего присутствия и только.. Бо ни слова, ни полслова по сабжу тобою не написано.. Add: Кстати, а моей самоиронии в том анекдоте тебе лично видимо показалось недостаточно... Доиграешься ты...
Сообщение: 840
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
8
Замечания:
Отправлено: 10.11.07 14:29. Заголовок: "Все мы тут не в..
"Все мы тут не в своем уме..." (с)
Пара последних сообщений удалены... Появятся тут еще какие "Красноярцы" из Германии или Франции, все "гости" пойдут писать через премодерацию!.. Я злой сегодня...
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 25.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.12.07 03:19. Заголовок: Вопрос непростой. По..
Вопрос непростой. Полагаю, что дело не в перегрузках и т.п., а в ЗНАНИИ о том, что через некоторое время возможна катастрофа...
В моей жизни было 2 неприятных, но принципиально разных случая связанных с авиацией.
Первый произошел несколько лет назад при посадке в Шереметьево на борту самолета болгарской авиакомпании. Был очень сильный ветер + , возможно, какие-то проблемы с электроникой, поскольку самолет в течении всего полета странно колбасило (это был Боинг-737, а в его стабилизации электроника играет весьма важную роль). После разворота на глиссаду (линия на которой самолет не меняет курс, меняет только высоту) самолет начало швырять так, что почти до всех дошло, что с такими кренами и болтанкой самолету сесть не удасться, он просто зацепит крылом землю. По глиссаде самолет летит не менее 2-3 мин до посадки. В самолете наступила просто гробовая тишина: заткнулись и застыли как мумии даже подвыпившие спортсмены, которые шумели и шлялись по салону весь полет. Тишина нарушалась только приглушенными вскрикиваниями некоторых пассажиров в моменты особо сильных перегрузок. К счастью, все завершилось благополучно, если не считать того, что пилот не смог посадить самолет в разрешенном диапазоне и для избежания выкатывания за пределы полосы он повернул на последнюю рулежку, не выключая реверс. В течении всех этих минут мой мозг автоматически пытался оценивать ситуацию и спрогнозировать развитие событий на следующие несколько секунд. Никаких других мыслей не было, поскольку ощущения были крайне неприятные.
Другой случай произошел этим летом также при посадке в Шереметьево. Самолет Аэрофлота вместо приземления прошел на низкой высоте над полосой, пошел на 2-ой круг, а командир объявил, чтобы мы готовились к жесткой посадке. Любому человеку, хоть немного интересующимуся авиацией (к которым я сам принадлежу) стало понятно, что у нас проблемы с шасси и камеры, установленные на взлетно-посадочной полосе это подтвердили. Лично я приготовился к посадке на брюхо, поскольку посадка с неисправным шасси огромного самолета гарантирует пассажирам только то, что от пожара они не умрут. И снова повторилась та же ситуация: гробовая тишина, все замерли на своих местах и стюардессам не потребовалось даже проверять ремни у пассажиров. Даже китайцы, которых обычно усаживают на места с большим трудом, стали исключительно тихими и послушными. И снова, как и в первый раз, мой мозг абсолютно спокойно, как автомат, занимался только наблюдением и анализом происходящего. Даже намеков на какие-либо другие мысли не было. Хотя в этот раз самолет пробыл в воздухе после предупреждения минут 10, погода была тихая, самолет летел ровно и все просто ждали касания земли. Закончилось все опять благополучно: командир решил, что неисправна только сигнализация и принял решения пробовать сажать на шасси, что ему успешно удалось. Но проходя по салону самолета, я увидел, что у некоторых пассажиров даже не хватило сил достать спасительный пакетик из спинки впереди стоящего кресла.
Поэтому, ИМХО, никакие плотские мысли в такие моменты в голову не полезут.
Сообщение: 597
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.12.07 10:29. Заголовок: rcf, тобой открыта т..
rcf, тобой открыта тема хорошо. Оставим авиацию, а еслии на земле или корабле, где люди в экстремальной обстановке находятся дольше, и в какой-то момент смиряются с неизбежным (не всегда с трагичным для них финалом)?
Анекдот вдогонку: Самолёт заходит на посадку, его кидает и колбасит. Все пассажиры молча сидят, втыкают в газеты-журналы, бухают и только один - дрожит, как осиновый лист, выпрямил спинку, пристегнулся и натянул ремни. Его пытается успокоить пассажирка с соседнего кресла: "я часто летаю самолётами этой авиакомпании, их пилоты - настоящие профессионалы, поверьте, они знают, что делают!". Тот в ответ: "я сейчас в отпуске, но я ПИЛОТ!!! и я ЗНАЮ, ЧТО они сейчас делают!!!"
Сообщение: 880
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
8
Замечания:
Отправлено: 03.12.07 15:43. Заголовок: Лично я, полностью с..
Лично я, полностью согласен с rcf, что никакие "лишние" мысли в голову в этот момент не полезут... Ибо пришлось проверять сие "на земле" совсем недавно... Только поиск возможных путей избежать "катастрофу" и был... Правда, еще и чувство "просмотра замедленной киносъемки" возникло, но это, все же, несколько другая история...
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 25.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.12.07 20:56. Заголовок: to I-Bell: Мне кажет..
to I-Bell: Мне кажется, что у человека очень много встроеных защитных реакций. В случаях, описанных мною, на мой взгляд, имела место одна из них: так сказать, режим "антипаника". В салоне в обоих случаях вообще никакой паники не было, в отличие от того, что во всяких фильмах показывают. Люди как бы застывают, уходят в себя, даже вскрикивания некоторых людей от перегрузок как бы не доходят до твоего сознания.
to Dragon.911: Эффект замедленной съемки мне тоже хорошо знаком, как автолюбителю с большим стажем, ибо аварийные ситуации переодически случаются. Я считаю это тоже защитной функцией организма, поскольку он наступает обычно в тех случаях, когда, во-первых, процесс очень скоротечен, а во-вторых, у тебя есть возможность влиять на ситуацию
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 25.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.12.07 21:22. Заголовок: to Васька ;) Ну, я ..
to Васька ;) Ну, я все же не соглашусь. Во-первых, как физик по профессии, напомню доступное определение теории относительности Ландау:"Если Вас посадить голым задом на раскаленную плиту, то Вам один миг покажется вечностью". В обоих описанных случаях теория явно подтверждалась (когда сидишь, ожидая неприятностей, и ничего не можешь сделать, время здорово растягивается) А во-вторых, ИМХО, через достаточное длительное время наступает адаптация: человек просто свыкается с ситуацией. Такие случаи в моей жизни тоже были, правда более банальные
Сообщение: 570
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
8
Отправлено: 05.12.07 00:31. Заголовок: rcf пишет: через до..
rcf пишет:
цитата:
через достаточное длительное время наступает адаптация:
Ну вот, ни какого противоречия со мной. Адаптировался к тому что падает (тонет или еще чего) и активно использует последние мнгновения. терять ведь нечего. И в данном случае теория относительности не влияет ни на что. только на то что период адаптации покажется слишком длинным, а последующая реализация фантазии - слишком короткой.
Сообщение: 601
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.12.07 08:38. Заголовок: Невозможно смириться..
Невозможно смириться с тем, что корабль тонет и помощь не идет и принять это как нормальную жизнь. В таких ситуациях люи часто дают выход эмоциям как желают: одни бьют посуду, другие занимаются сексом, третьи щекочут пятки симпатичным соседкам. Хороший пример - лифт. Представь, что в нем ты застрял с милой дамой или своей девушкой. Допустим, проходит 4-5 часов, а спасения нет. Рядом она. Экстремальные ситуации усиливают личностные связи даже у чужих людей, сближая их. Это простая модель.
Адаптировался - значит воспринимаешь действительность как норму
Это ты где вычитал???? адаптация - приспособление (!!!) к изменившимся условиям. Но не есть перевод в категорию нормы, по крайней мере в обозримой перспективе (про смысл слова можно почитать в любом словаре, в том числе электронном). В данном случае (ну про самолет) адаптироваться - значит перестать тряститсь и смириться с тем, что вот она такая ситуация, и тебе осталось, 10-15-60 минут. Но это не значит воспринимать как норму. Времени для такого диалектического перехода маловато
Я, вот, подумал, что при любой неотвратимости гибели, у человека все-равно останется мысль о возможном "чудесном спасении"... Да и "выход эмоций" в виде "занатия сексом" с тем, кто "бьет посуду", кажется мне не слишком возможным...
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.07 00:13. Заголовок: нет, все-таки в перв..
нет, все-таки в первую очередь инстинкт самосохранения. хотя, реакция на опасную ситуацию у всех может быть абсолютно разная. в панике человек может сотворить все, что угодно, но вряд ли это будет удовлетворение своих желаний. если, конечно, это не тру-тиклер, который ради Темы и живет. я даже сомневаюсь, что кто-то из форумчан таким является
Это неотъемлимый элемент моей профессии (правда, в части математики и физики)
Я и не собирался переопределять этот термин. Я описал реальные последствия: приспособившись, ты начинаешь вести себя как при обычной жизни, а разве в обычной жизни ты кидаешься на случайного соседа (соседку), вместо того, чтобы скрывать свои пристрастия?
Сообщение: 1403
Зарегистрирован: 21.03.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
12
Отправлено: 06.12.07 14:02. Заголовок: rcf пишет: Я описал..
rcf пишет:
цитата:
Я описал реальные последствия: приспособившись, ты начинаешь вести себя как при обычной жизни
Ну-у-у-у-у..... Чет в математике и физике не то.... Совсем наоборот!!! Простой пример. Вот ты в обычной жизни пьёшь сколько хочешь и когда захочешь. А если попадёшь в пустыню? Приспособился к жаре и если начнешь пытаться пить так как в обычной жизни? в лучшем случае скоро запасы воды закончатся. Или, допустим у тебя гастрит возник (тьфу-тьфу-тьфу) К боли адаптировался. Но если будешь есть как доболезни - скоро боль усилится, потом ваще кирдык. Как раз адаптация и провоцирует ИЗМЕНЕНИЕ поведения, сообразно новой обстановке. Адаптация текста - делание его понятным для специфически неподготовленной аудитории. Адаптация программ - приспобление их под кокретные группы. Так что, позволю себе не согласиться, про поведение как в обычной жизни ;)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 330
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет