Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.12.09 10:45. Заголовок: Любимый жанр игр
Я конечно понимаю форум не о том, но всеже интересно кому какие жанры игр нравятся? Я иногда люблю поиграть. Мне например больше интересуют RPG и пошаговые стратегии.
Сообщение: 2152
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
18
Замечания:
Отправлено: 29.12.09 18:37. Заголовок: Жизнь в целом - это ..
Жизнь в целом - это бессмысленная трата времени... Ежели ты не знаешь своего предназначения в ней и не следуешь этим целям... Так что, компьютерные игры - не самый плохой способ это время потратить... Что до меня, то я периодически погружаюсь в пучину виртуальности... В последнее время исключительно автосимуляторную, хотя раньше было еще и много экономических стратегий...
Он-лайн флеш игрушки. Типа Балды (девушка-соперница пишет на мою серию "калика-кулиса-лакуна-италик-оксалат": какой программой пользуешься, чтобы такие слова отыскивать) или дартса (но тут проигрывать обидно - сомневаюсь, что кто-то из соперников в реале 180 хоть раз попал). Дома иногда запускаю NHL 1997 в режиме автоигры - мой Анахайм имеет все шансы на Кубок Стенли.
Люблю что-нибудь простенькое. В жанрах не разбираюсь. Что-нибудь такое, где какие-нибудь предметы создавать надо, моделировать внешний вид чего-нибудь. И где штучки какие-нибудь передвигать, чтобы ряды из одинаковых получались. А так же игры на сообразительность. Еще иногда карточные. Не люблю те, где герои могут погибнуть.
Warhammer 40k например :-) А вообще - гамаюсь с удовольствием, мне как диггера 22 года назад показали, так до сих пор не отпускает.
Сегодня, кстати, сбылась мечта идиота - буду рулить отделом по разработке игрушек, и ничего страшного, что всего лишь мобильных. До этого у меня с gamedev-ом вечно был денежный конфликт - они все считают, что за разработку игрушек особо платить не надо, это ж так прикольно! :-)
Сообщение: 2168
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
18
Замечания:
Отправлено: 01.01.10 17:48. Заголовок: dust пишет: До этог..
dust пишет:
цитата:
До этого у меня с gamedev-ом вечно был денежный конфликт - они все считают, что за разработку игрушек особо платить не надо, это ж так прикольно!
Ах, так это из-за этого почти ни в какую новую игру нормально поиграть нельзя... Пока пару-тройку патчей к ней не выпустят... Действительно - оч-чень прикольно!.. ))))
Ах, так это из-за этого почти ни в какую новую игру нормально поиграть нельзя... Пока пару-тройку патчей к ней не выпустят... Действительно - оч-чень прикольно!.. ))))
Ну - объективно - низкие доходы в production gamedev имеют свои причины - им надо вложить намнооого больше бабла, чем, например, обычной аутсорсовой шараге, плюс рисков до жопы. А серьезные игровые проекты в аутсорс отдаются, увы, крайне редко.
Следствие - да, какое-то количество народа уходит из геймдева за баблом.
Плюс - я одно время активно рылся в коде именно пост-СССР-ных поделок - и обнаружил интересную вещь. В геймдеве, в общем-то, все формальности сведены к минимуму, и это вроде бы хорошо, но есть веселые нюансы - например, код быстрый, алгоритм клевый, но читаемость - на нуле, про комментарии я просто молчу. Все это щедро приправлено копипастой и велосипедами. Тоже вполне себе багоисточник :-).
Сообщение: 2172
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
18
Замечания:
Отправлено: 02.01.10 19:46. Заголовок: dust Не хочется сей..
dust
Не хочется сейчас лезть в дебри кодинга... Однако, думаю, дело все в том, что менеджерам нужно все как можно скорее продать... Им на конечного потребителя - чихать с высокой колокольни... Деньги-то им за их продукт заплатят раньше, чем выяснят его неработоспособность... Вот и выходит все, как выходит... Спешка, копипастинг, прикручивание эффектов от одного движка к другому... О чистке кода, похоже, все давно уже забыли... Ибо зачем, проще написать в минимальных требованиях к игре проц помощнее, да памяти побольше... Авось, да переварит топовый копм всю получившуюся кашу... А у кого комп не переварит - так тот "лузер", "лох" и т.п... ))
Отправлено: 03.01.10 00:25. Заголовок: Dragon.911, все обыч..
Dragon.911, все обычно даже интереснее.
Маркетинг обычно объявляет дату выхода когда конь еще не валялся и близко, причем часто дата берется совсем с потолка. Потом весь отдел рвет жопу на эту дату, пролетает, как правило, мимо. Им говорят, какие они плохие, и потиху прессуют.
Соотвественно, разработчики, пересиживая на работе не 1 месяц, в дикой спешке сдают продукт.
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.10 10:46. Заголовок: Это только один из п..
Это только один из подходов. просто есть те кто на многое не расчитывают и хотят срубить денег побыстрому и немного больше чем вложили. Но такие проекты расчитанны на массы, которые не разбираются в том что берут. Есть фирмы которые занимаются этим бизнесом серьёзно, но тут палка о двух концах. Чтоб всё отладить надо вложить тьму денег и времени, это себе позволяют немногие. Близард например никогда не объявляет о сроках, со словами выпустим когда будит готово. Собственно из-за большого кол-ва шлака и ушёл играть в консоли. Там покупательная публика другая, и в результате этого разработчики почти не выпускают неотлаженных проектов, а то мигом обанкротятся. Вобщем всё упирается в желание продюсера. Если он посчитал и захотел срубить на продаже 10 000 копий дисков больше, чем заплатил за разработку, то он просто не даст хороший проект сделать.
Сообщение: 2174
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
18
Замечания:
Отправлено: 03.01.10 19:55. Заголовок: Viuty пишет: Там по..
Viuty пишет:
цитата:
Там покупательная публика другая, и в результате этого разработчики почти не выпускают неотлаженных проектов, а то мигом обанкротятся.
Просто там с патчами несколько сложнее... Да и характеристики всех приставок одного класса одинаков... Нет такого многообразия конфигураций, под которые надо тестировать совместимость... И прогресса такого стремительного нету... Хотя, коли уже внедрили жесткие диски в приставки, то скоро, видать, доберутся и до патчей... Дело времени... ))))
Viuty пишет:
цитата:
есть те кто на многое не расчитывают и хотят срубить денег побыстрому и немного больше чем вложили.
А есть просто "зажравшиеся монополисты", типа той же EA Games... Пока были помоложе - нормальные игры делали, а как завоевали много процентов рынка, превратились в игровой клон мелкомягких... Клепают то, что сами хотят, а вовсе не то, чего от них ожидает игровое сообщество...
играя в футбольные симуляторы от этой фирмы, я неожиданно для себя узнал, что голы надо забивать ударом почти с центра поля (вероятность ~ 70%), а разыгрывать всякие хитрые комбинации, чтобы пробить в упор по пустым воротам - это лишнее . Причем этот баг тянулся от игры к игре.
о, тема! люблю пошаговые стратегии. В разное время играл во многое, сейчас: Цив-4. Ещё: старая любофф УФО первое (UFO: Enemy Unknown), а (почти) все его продолжения.
о, тема! люблю пошаговые стратегии. В разное время играл во многое, сейчас: Цив-4. Ещё: старая любофф УФО первое (UFO: Enemy Unknown), а (почти) все его продолжения.
А как тебе свеженькие? На марсианскую тему, например?
Сообщение: 2181
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
18
Замечания:
Отправлено: 05.01.10 16:18. Заголовок: dust Вот, я именно ..
dust
Вот, я именно про эти "грабли" и говорю... Чуть только какая новая фирма сделает самостоятельно что-нибудь дельное - ее тут же покупают с потрохами... И в свое "отстойло" ведут... ))))
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.01.10 16:37. Заголовок: Вопервых EA сама поч..
Вопервых EA сама почти ничего не делает, она локализатор, типа у нас 1С, проекты вроде ФИФА не всчёт. Вовторых на консоли уже выпускают патчи, но это не так критично сказывается на качестве готового продукта. Правда, что там есть индивидуумы. А по поводу прогресса я не понял. Если имеется в виду что их не делают по новой каждые 2 года, то это связано с тем что возможности предыдущей ещё не исчерпаны. а если вопрос в производительности, то приставки обходят компы многократно по причине того, что программист знает подо что он пишет и может нормально оптимизировать игру. Мощности консолей тоже сильно различаются, как и структура железа. SONY гораздо мощней X-Box от мелкомягких, однако имеет процессор сел, структура которого отличается от привычных компьютерных. Отсюда игры выходящие на SONY гораздо графичеки сильней. Однако мультиплатформа лучше выходит на боксе, потому как большинству программистов лень или некогда адаптировать код под сони.
"Локализтор" - не то слово... С английского на английский локализовывать ничего не нужно... ))
А прогресс именно в скорости обновления технологий на рынке... Не с конечных мощностях дело, дело в том, что все "топовое" на сегодняшний день, перестает быть таковым уже через пару месяцев... С приставками подобного нет... Кстати, ничего удивительного в том, что всем "лень" перекомпилировать свои продукты с Х-бокса на Сони, я не вижу... ))))
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.10 12:25. Заголовок: Ну все равно и сейча..
Ну все равно и сейчас делают всего несколько людей отличные игры например: Эадор. Сотворение отличная пошаговая стратегия в фентейзийном стиле. Любителям пошаговых советую попробовать
Кстати, Тропика вышла новая, хотя я и не успеваю за риалтаймами и люблю пошаговые, это для меня самое оно_тык-пык, тык_пык, можно и чаю попить, и потупить ... Хироза - любовь моя. И ещё Линейка. А так же наши с Марысей любимые тупилки - найди 10 струпцин, при условии, что даже не знаешь, как выглядит эта струбцина. Очень позновательно! играя в такие игры, мы узнали много нового, например....ну... как минимум-как выглядит струбцина. а любимая игра у меня - это в ассоциации. Её ещё называют Крокодил, для неё не нужен комп, но много пива и людей. И один тихо другому говорит слово, например - концепция, и тот без помощи звуков должен всем это слово показать.
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.10 01:43. Заголовок: Да игры жанра "Я..
Да игры жанра "Я ищу" классная вещь,особенно чтоб убить большое колличество времени и хорошо развивает зрительную память))) А из пошаговых Worms на мой взгляд пока не кто не смог переплюнуть,если брать именно этот жанр. Кстати кто нибудь играл в игру Ядерный Титбит????
КВ - King's Bounty (игра), 1С (читается один эс) - российская фирма, специализирующаяся на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения.
Орангутан в смокинге только ты уж в этот раз подходи
Увы, не судьба - был отправлен в командировку, только что вернулся... Приятель был там, но он, насколько я его знаю, авто- и авиа-симуляторами больше интересуется....
Сообщение: 2238
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
50
Отправлено: 11.10.11 19:38. Заголовок: мне сменили имидж по..
мне сменили имидж после первого дня, и со второго по четвертый за валькирию уже стояла Наташа, которую вы можете знать по одному из первых клипов Икиса.
Ухты! классно выглядишь! Думаю перышко между груди это было не от сценариста и режиссера, а чистая импровизация. Надеюсь следующая роль будет зелено-волосой русалки :)
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Земля
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.12.11 08:39. Заголовок: Не знаю, о чём тут р..
Не знаю, о чём тут разговор идёт. Напишу свой ответ на вопрос из заглавного сообщения этой ветки. Больше всего мне нравятся RTS и RPG. Также интересуюсь TBS, стелс-экшенами и платформенными аркадами. Довольно часто читаю VN.
Сообщение: 2276
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
50
Отправлено: 12.12.11 21:01. Заголовок: Сон снился, что скач..
Сон снился, что скачала я игрулю, типа аркады. собирать кораллы, применять к руслкам, у которых за ради такого случая ноги, а не хвосты, вытрясать из них жемчужины и тд и тд))) очень натуралистично и по теме нарисовано было
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет