Архив Новостей Все о Щекотке Реальность, как она есть Форум Щекотка.Арт Подробности
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 10:45. Заголовок: Любимый жанр игр


Я конечно понимаю форум не о том, но всеже интересно кому какие жанры игр нравятся? Я иногда люблю поиграть. Мне например больше интересуют RPG и пошаговые стратегии.

- Дед а дед расскажи как ты на войне 2 самолета сбил?
- Ну внучёк не совсем сбил а скажем недозаправил.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 00:25. Заголовок: Dragon.911, все обыч..


Dragon.911, все обычно даже интереснее.

Маркетинг обычно объявляет дату выхода когда конь еще не валялся и близко, причем часто дата берется совсем с потолка.
Потом весь отдел рвет жопу на эту дату, пролетает, как правило, мимо. Им говорят, какие они плохие, и потиху прессуют.

Соотвественно, разработчики, пересиживая на работе не 1 месяц, в дикой спешке сдают продукт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 10:46. Заголовок: Это только один из п..


Это только один из подходов. просто есть те кто на многое не расчитывают и хотят срубить денег побыстрому и немного больше чем вложили. Но такие проекты расчитанны на массы, которые не разбираются в том что берут. Есть фирмы которые занимаются этим бизнесом серьёзно, но тут палка о двух концах. Чтоб всё отладить надо вложить тьму денег и времени, это себе позволяют немногие. Близард например никогда не объявляет о сроках, со словами выпустим когда будит готово.
Собственно из-за большого кол-ва шлака и ушёл играть в консоли. Там покупательная публика другая, и в результате этого разработчики почти не выпускают неотлаженных проектов, а то мигом обанкротятся. Вобщем всё упирается в желание продюсера. Если он посчитал и захотел срубить на продаже 10 000 копий дисков больше, чем заплатил за разработку, то он просто не даст хороший проект сделать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Сторонний наблюдатель


Сообщение: 2174
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 18

Замечания: Перегибаю палку...
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 19:55. Заголовок: Viuty пишет: Там по..


Viuty пишет:

 цитата:
Там покупательная публика другая, и в результате этого разработчики почти не выпускают неотлаженных проектов, а то мигом обанкротятся.

Просто там с патчами несколько сложнее... Да и характеристики всех приставок одного класса одинаков... Нет такого многообразия конфигураций, под которые надо тестировать совместимость... И прогресса такого стремительного нету... Хотя, коли уже внедрили жесткие диски в приставки, то скоро, видать, доберутся и до патчей... Дело времени... ))))

Viuty пишет:

 цитата:
есть те кто на многое не расчитывают и хотят срубить денег побыстрому и немного больше чем вложили.

А есть просто "зажравшиеся монополисты", типа той же EA Games... Пока были помоложе - нормальные игры делали, а как завоевали много процентов рынка, превратились в игровой клон мелкомягких... Клепают то, что сами хотят, а вовсе не то, чего от них ожидает игровое сообщество...

Серёжик в тумане... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 550
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: РФ
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 20:48. Заголовок: Dragon.911 пишет: &..


Dragon.911 пишет:

 цитата:
"зажравшиеся монополисты", типа той же EA Games


играя в футбольные симуляторы от этой фирмы, я неожиданно для себя узнал, что голы надо забивать ударом почти с центра поля (вероятность ~ 70%), а разыгрывать всякие хитрые комбинации, чтобы пробить в упор по пустым воротам - это лишнее . Причем этот баг тянулся от игры к игре.

Жалея мир, земле не предавай
Грядущих лет прекрасный урожай.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 23:43. Заголовок: Dragon.911 JFYI - El..


Dragon.911 JFYI - Electronic Arts последнее время вовсю отдает на аутсорс - друзья мои делали для них небольшенький проект, например.

Не тут ли зарыты грабли, хм?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 494
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: USA, Portland, OR
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 21:02. Заголовок: о, тема! люблю поша..


о, тема! люблю пошаговые стратегии. В разное время играл во многое, сейчас: Цив-4. Ещё: старая любофф УФО первое (UFO: Enemy Unknown), а (почти) все его продолжения.

Do not seek to follow in the footsteps of the wise. Seek what they sought. --Basho Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 01:50. Заголовок: Qwerty123 пишет: о,..


Qwerty123 пишет:

 цитата:
о, тема! люблю пошаговые стратегии. В разное время играл во многое, сейчас: Цив-4. Ещё: старая любофф УФО первое (UFO: Enemy Unknown), а (почти) все его продолжения.



А как тебе свеженькие? На марсианскую тему, например?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 503
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: USA, Portland, OR
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 03:23. Заголовок: dust пишет: На марс..


dust пишет:

 цитата:
На марсианскую тему, например?


какие именно?

Do not seek to follow in the footsteps of the wise. Seek what they sought. --Basho Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Сторонний наблюдатель


Сообщение: 2181
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 18

Замечания: Перегибаю палку...
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 16:18. Заголовок: dust Вот, я именно ..


dust

Вот, я именно про эти "грабли" и говорю... Чуть только какая новая фирма сделает самостоятельно что-нибудь дельное - ее тут же покупают с потрохами... И в свое "отстойло" ведут... ))))

Серёжик в тумане... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 16:37. Заголовок: Вопервых EA сама поч..


Вопервых EA сама почти ничего не делает, она локализатор, типа у нас 1С, проекты вроде ФИФА не всчёт.
Вовторых на консоли уже выпускают патчи, но это не так критично сказывается на качестве готового продукта. Правда, что там есть индивидуумы.
А по поводу прогресса я не понял. Если имеется в виду что их не делают по новой каждые 2 года, то это связано с тем что возможности предыдущей ещё не исчерпаны. а если вопрос в производительности, то приставки обходят компы многократно по причине того, что программист знает подо что он пишет и может нормально оптимизировать игру.
Мощности консолей тоже сильно различаются, как и структура железа. SONY гораздо мощней X-Box от мелкомягких, однако имеет процессор сел, структура которого отличается от привычных компьютерных. Отсюда игры выходящие на SONY гораздо графичеки сильней. Однако мультиплатформа лучше выходит на боксе, потому как большинству программистов лень или некогда адаптировать код под сони.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Сторонний наблюдатель


Сообщение: 2184
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 18

Замечания: Перегибаю палку...
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 16:50. Заголовок: Viuty "Локализт..


Viuty

"Локализтор" - не то слово... С английского на английский локализовывать ничего не нужно... ))

А прогресс именно в скорости обновления технологий на рынке... Не с конечных мощностях дело, дело в том, что все "топовое" на сегодняшний день, перестает быть таковым уже через пару месяцев... С приставками подобного нет... Кстати, ничего удивительного в том, что всем "лень" перекомпилировать свои продукты с Х-бокса на Сони, я не вижу... ))))

Серёжик в тумане... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 00:42. Заголовок: Qwerty123 пишет: ка..


Qwerty123 пишет:

 цитата:
какие именно?


Afterlight, например

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 504
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: USA, Portland, OR
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 01:07. Заголовок: dust пишет: Afterli..


dust пишет:

 цитата:
Afterlight, например


не знаком. посмотрю. спасибо.

Do not seek to follow in the footsteps of the wise. Seek what they sought. --Basho Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 12:25. Заголовок: Ну все равно и сейча..


Ну все равно и сейчас делают всего несколько людей отличные игры например: Эадор. Сотворение отличная пошаговая стратегия в фентейзийном стиле. Любителям пошаговых советую попробовать

- Дед а дед расскажи как ты на войне 2 самолета сбил?
- Ну внучёк не совсем сбил а скажем недозаправил.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 19:17. Заголовок: Шутеры всякие, гонял..


Шутеры всякие, гонялки. "Сталкер" навека

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маленькая радость




Сообщение: 1620
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 18:43. Заголовок: Кстати, Тропика вышл..


Кстати, Тропика вышла новая, хотя я и не успеваю за риалтаймами и люблю пошаговые, это для меня самое оно_тык-пык, тык_пык, можно и чаю попить, и потупить ... Хироза - любовь моя. И ещё Линейка. А так же наши с Марысей любимые тупилки - найди 10 струпцин, при условии, что даже не знаешь, как выглядит эта струбцина. Очень позновательно! играя в такие игры, мы узнали много нового, например....ну... как минимум-как выглядит струбцина. а любимая игра у меня - это в ассоциации. Её ещё называют Крокодил, для неё не нужен комп, но много пива и людей. И один тихо другому говорит слово, например - концепция, и тот без помощи звуков должен всем это слово показать.

Ты у нас такой дурак
По субботам, али как?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 01:43. Заголовок: Да игры жанра "Я..


Да игры жанра "Я ищу" классная вещь,особенно чтоб убить большое колличество времени и хорошо развивает зрительную память))) А из пошаговых Worms на мой взгляд пока не кто не смог переплюнуть,если брать именно этот жанр. Кстати кто нибудь играл в игру Ядерный Титбит????

>>@>DoKeR<@<< Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Белараша
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 01:30. Заголовок: А кто играет в линей..


А кто играет в линейку? То на каких серверах?

И месть будет жестокой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маленькая радость




Сообщение: 1685
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 12:10. Заголовок: Tarakan уже нет... ..


Tarakan
уже нет... но бывало

Ты у нас такой дурак
По субботам, али как?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Белараша
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 12:35. Заголовок: Там на одном серваке..


Там на одном серваке бегает чувак какойто с ником хеннесси

И месть будет жестокой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 291
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Designed by Dragon.911 © 2007