Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.12.09 10:45. Заголовок: Любимый жанр игр
Я конечно понимаю форум не о том, но всеже интересно кому какие жанры игр нравятся? Я иногда люблю поиграть. Мне например больше интересуют RPG и пошаговые стратегии.
Отправлено: 03.01.10 00:25. Заголовок: Dragon.911, все обыч..
Dragon.911, все обычно даже интереснее.
Маркетинг обычно объявляет дату выхода когда конь еще не валялся и близко, причем часто дата берется совсем с потолка. Потом весь отдел рвет жопу на эту дату, пролетает, как правило, мимо. Им говорят, какие они плохие, и потиху прессуют.
Соотвественно, разработчики, пересиживая на работе не 1 месяц, в дикой спешке сдают продукт.
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.10 10:46. Заголовок: Это только один из п..
Это только один из подходов. просто есть те кто на многое не расчитывают и хотят срубить денег побыстрому и немного больше чем вложили. Но такие проекты расчитанны на массы, которые не разбираются в том что берут. Есть фирмы которые занимаются этим бизнесом серьёзно, но тут палка о двух концах. Чтоб всё отладить надо вложить тьму денег и времени, это себе позволяют немногие. Близард например никогда не объявляет о сроках, со словами выпустим когда будит готово. Собственно из-за большого кол-ва шлака и ушёл играть в консоли. Там покупательная публика другая, и в результате этого разработчики почти не выпускают неотлаженных проектов, а то мигом обанкротятся. Вобщем всё упирается в желание продюсера. Если он посчитал и захотел срубить на продаже 10 000 копий дисков больше, чем заплатил за разработку, то он просто не даст хороший проект сделать.
Сообщение: 2174
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
18
Замечания:
Отправлено: 03.01.10 19:55. Заголовок: Viuty пишет: Там по..
Viuty пишет:
цитата:
Там покупательная публика другая, и в результате этого разработчики почти не выпускают неотлаженных проектов, а то мигом обанкротятся.
Просто там с патчами несколько сложнее... Да и характеристики всех приставок одного класса одинаков... Нет такого многообразия конфигураций, под которые надо тестировать совместимость... И прогресса такого стремительного нету... Хотя, коли уже внедрили жесткие диски в приставки, то скоро, видать, доберутся и до патчей... Дело времени... ))))
Viuty пишет:
цитата:
есть те кто на многое не расчитывают и хотят срубить денег побыстрому и немного больше чем вложили.
А есть просто "зажравшиеся монополисты", типа той же EA Games... Пока были помоложе - нормальные игры делали, а как завоевали много процентов рынка, превратились в игровой клон мелкомягких... Клепают то, что сами хотят, а вовсе не то, чего от них ожидает игровое сообщество...
играя в футбольные симуляторы от этой фирмы, я неожиданно для себя узнал, что голы надо забивать ударом почти с центра поля (вероятность ~ 70%), а разыгрывать всякие хитрые комбинации, чтобы пробить в упор по пустым воротам - это лишнее . Причем этот баг тянулся от игры к игре.
о, тема! люблю пошаговые стратегии. В разное время играл во многое, сейчас: Цив-4. Ещё: старая любофф УФО первое (UFO: Enemy Unknown), а (почти) все его продолжения.
о, тема! люблю пошаговые стратегии. В разное время играл во многое, сейчас: Цив-4. Ещё: старая любофф УФО первое (UFO: Enemy Unknown), а (почти) все его продолжения.
А как тебе свеженькие? На марсианскую тему, например?
Сообщение: 2181
Зарегистрирован: 02.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
18
Замечания:
Отправлено: 05.01.10 16:18. Заголовок: dust Вот, я именно ..
dust
Вот, я именно про эти "грабли" и говорю... Чуть только какая новая фирма сделает самостоятельно что-нибудь дельное - ее тут же покупают с потрохами... И в свое "отстойло" ведут... ))))
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.01.10 16:37. Заголовок: Вопервых EA сама поч..
Вопервых EA сама почти ничего не делает, она локализатор, типа у нас 1С, проекты вроде ФИФА не всчёт. Вовторых на консоли уже выпускают патчи, но это не так критично сказывается на качестве готового продукта. Правда, что там есть индивидуумы. А по поводу прогресса я не понял. Если имеется в виду что их не делают по новой каждые 2 года, то это связано с тем что возможности предыдущей ещё не исчерпаны. а если вопрос в производительности, то приставки обходят компы многократно по причине того, что программист знает подо что он пишет и может нормально оптимизировать игру. Мощности консолей тоже сильно различаются, как и структура железа. SONY гораздо мощней X-Box от мелкомягких, однако имеет процессор сел, структура которого отличается от привычных компьютерных. Отсюда игры выходящие на SONY гораздо графичеки сильней. Однако мультиплатформа лучше выходит на боксе, потому как большинству программистов лень или некогда адаптировать код под сони.
"Локализтор" - не то слово... С английского на английский локализовывать ничего не нужно... ))
А прогресс именно в скорости обновления технологий на рынке... Не с конечных мощностях дело, дело в том, что все "топовое" на сегодняшний день, перестает быть таковым уже через пару месяцев... С приставками подобного нет... Кстати, ничего удивительного в том, что всем "лень" перекомпилировать свои продукты с Х-бокса на Сони, я не вижу... ))))
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.10 12:25. Заголовок: Ну все равно и сейча..
Ну все равно и сейчас делают всего несколько людей отличные игры например: Эадор. Сотворение отличная пошаговая стратегия в фентейзийном стиле. Любителям пошаговых советую попробовать
Кстати, Тропика вышла новая, хотя я и не успеваю за риалтаймами и люблю пошаговые, это для меня самое оно_тык-пык, тык_пык, можно и чаю попить, и потупить ... Хироза - любовь моя. И ещё Линейка. А так же наши с Марысей любимые тупилки - найди 10 струпцин, при условии, что даже не знаешь, как выглядит эта струбцина. Очень позновательно! играя в такие игры, мы узнали много нового, например....ну... как минимум-как выглядит струбцина. а любимая игра у меня - это в ассоциации. Её ещё называют Крокодил, для неё не нужен комп, но много пива и людей. И один тихо другому говорит слово, например - концепция, и тот без помощи звуков должен всем это слово показать.
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.10 01:43. Заголовок: Да игры жанра "Я..
Да игры жанра "Я ищу" классная вещь,особенно чтоб убить большое колличество времени и хорошо развивает зрительную память))) А из пошаговых Worms на мой взгляд пока не кто не смог переплюнуть,если брать именно этот жанр. Кстати кто нибудь играл в игру Ядерный Титбит????
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет